Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разнообразие окраски тела водорослей вызвано.

5-9 класс

А) маскировкой
Б) приспособлением к фотосинтезу
В)особенностям размножения
Г) необходимостью привлечению животных

Историк1999 22 нояб. 2014 г., 10:50:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zita25
22 нояб. 2014 г., 13:13:52 (9 лет назад)

это легко сам или сама думай

Ответить

Читайте также

Вариант 1. 1.У водорослей в отличие от других растений: а) тело имеет неклеточное строение. б) тело состоит из одной клетки.

в) отсутствуют ткани и органы.

г) имеются четко дифференцированные ткани.

2. Ризоиды водорослей служат для:

а) дыхания.

б) вегетативного размножения.

в) прикрепления к субстрату.

г) фотосинтеза.

3. По строению тела водоросли подразделяются на:

а) нитчатые и пластинчатые.

б) ветвистые и кустистые.

в) зеленые, бурые, красные.

г) нитчатые, пластинчатые, ветвистые и кустистые.

4. Хроматофор у водорослей представляет собой:

а) оболочку таллома.

б) хлоропласт.

в) орган размножения.

г) листовую пластинку.

5. Разнообразие окраски водорослей обусловлено:

а) приспособлением к поглощению света с разной длиной волны.

б) привлечением животных.

в) маскировкой.

г) особенностями размножения.

6. Зеленые водоросли обитают:

а) только в морях.

б) только в пресных водоемах.

в) в морях и пресных водоемах.

г) вне воды во влажных местах.

7. К бурым водорослям относится:

а) хлорелла.

б) спирогира.

в) порфира.

г) ламинария.

8. Для водорослей характерно размножение:

а) половое.

б) бесполое участками слоевища.

в) бесполое и половое.

9. В природе водоросли:

а) являются начальным звеном в цепях питания.

б) создают среду жизни для водных организмов ( кислород. корм ).

в) играют роль в обогащении атмосферы кислородом.

г) все ответы верны.

10. Ага-агар, использующийся в пищевой промышленности при производстве мармелада, получают из водорослей:

а) красных.

б) зеленых.

в) бурых.

г) синезеленых.

« Отдел Водоросли «

Вариант 2. 1.В строении тела водорослей отсутствуют:

а) стебли.

б) листья.

в) корни.

г) стебли, листья, корни.

2. Тело или слоевище водорослей иначе называется:

а) пиреноид.

б) таллом.

в) хроматофор.

г) целом.

3. Хлорофилл в клетках водорослей содержится в:

а) цитоплазме.

б) эндоплазматической сети.

в) митохондриях.

г) хроматофоре.

4. Водоросль, имеющая спиралевидный хроматофор, - это:

а) ламинария.

б) спирогира.

в) улотрикс.

г) хлорелла.

5. По окраски слоевища водоросли подрозделяются на:

а) синие и зеленые.

б) красные и желтые.

в) синие и багряные.

г) зеленые, красные, бурые.

6. Многоклеточной зеленой водорослью является:

а) хлорелла.

б) спирогира.

в) порфира.

г) ламинария.

7. На большой глубине в морях обитает:.

а) ламинария.

б) спирогира.

в) улотрикс.

г) хлорелла.

8. Водоросль, для которой свойствен половой процесс конъюгация, - это:

а) хлорелла.

б) порфира.

в) спирогира.

г) ламинария.

9. Тина в стоячих водоемах, представляющая собой скопление особей водоросли:

а)ламинарии.

б) порфиры.

в) спирогиры.

г) улотрикса.

10. Человеком водоросли используются как:

а) пища.

б) удобрение.

в) сырье для получения йода, брома, агар–агара.

г) все ответы верны.

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ актиния красный коралл медуза корнерот симетрия тела

окраска тела

местообитание

передвижение

способ добывания пищи

состав пищи

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

1. определите длину окраску тела насекомого2.найдите отделы тела : голову ,брюшку,грудь3. рассмотрите голову таракана(жука),найдите усики,глаза и ротовые

органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю



Вы находитесь на странице вопроса "разнообразие окраски тела водорослей вызвано.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.