Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Активно плавающие моллюски потеряли .... Продолжить

5-9 класс

Salome816 12 окт. 2013 г., 22:08:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akkisa3
12 окт. 2013 г., 23:05:34 (10 лет назад)

Активно плавающие моллюски потеряли раковину. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Биология. ЕГЭ. С6

У томатов красная окраса плода доминирует над желтой, а шаровидная форма над грушевидной. Эти признаки наследуются независимо. От скрещивания гетерозиготного растения с красной окраской и грушевидной формой плодов с гомозиготным желтоплодного с шаровидными плодами получено 40 растений. Определите генотипы родителей. Сколько можно ожидать растений с красными шаровидными плодами?

Читайте также

помогите((Тема: «Биосфера. Среды жизни». Биосфера – это А) экосистема, созданная человеком. Б) совокупность организмов, обитающих на определенной

территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами

2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.

3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество

4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются

А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос

5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон

Б) нектон В) бентос

6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды

7. Найди соответствия Среды жизни:

Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука

1. Нейстоном называют организмы: а) пассивно парящие в толще воды;

б) обитающие в поверхностной пленке воды;
в) активно плавающие в толще воды;
г) ведущие придонный образ жизни.

2. Гомойтермия типична для представителей классов:
а) рыб;
б) амфибий;
в) рептилий;
г) птиц. + 3. Полный метаморфоз в своем развитии не проходят:
а) чешуекрылые;
б) прямокрылые;
в) веерокрылые;
г) ручейники. + 4. У паукообразных нервная система представлена:
а) нервной трубкой;
б) звездообразным ганглием;
в) брюшной нервной цепочкой;
г) брюшной и спинной нервными цепочками. + 5. Главным компонентом ядра являются:
а) митохондрии;
б) хромосомы;
в) рибосомы;
г) лейкопласты.

1.Исключчите лишнее: чума холера грипп тиф 2. из перечисленных растений устьица на обеих сторонах листа имеют:

пшеница

ряска

слива

элодея

3. наибольшее количество белка содержится в семени:

подсолнечника

фасоли

пшеницы

льна

4. венчик цветка скорее всего

защищает главные части цветка

привлекает опылителей яркой окраской

привлекает насекомых запахом

выполняет первые две функции

5. в каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности:

1) вид-род-отдел - класс- царство- семейство

2) род семейство вид отдел царство класс

3) царство отдел класс семейство род вид

4) семейство вид род класс царство отдел

6. Усики гороха- это видоизмененные:

стебли

побеги

листья

лепестки

7. светочувствительный глазок хламидомонады расположен:

в оболочке

в выделительной вакуоли

целиком погружен в цитоплазму

на хромотафоре

8. у млекопитающих артериальная кровь течет по венам, а венозная- по артериям:

в большом круге кровообращения

в воротной системе печени

в малов круге кровообращения

при экстрасистолярном кровообращении, когда кровь начинает из желудочков сердца перекачиваться в предсердия.

9. Впервые у хордовых появляется следущая стадия эмбриогенеза

морула

бластула

гаструла

нейрула

10. нейстоном называют организмы

пассивно парящие в толще воды

обитающие в поверхостной пленке воды

активно плавающие в толще воды

ведущие придонный образ жизни.

1. Животные, как и растения: 1) имеют клеточное строение 2) питаються готовыми органическими веществами 3) ведут активный образ жизни 4)

поглощают углекислый газ и выделяют кислород

2. Рефлекторные реакции проявляются в активном передвижении у:

1) медуз 2) актиний 3) коралловых полипов 4) гидр

3. Признак приспособления к паразитизму ленточных червей

1) питание готовыми органическими веществами 2) отстуствие пищеворительной системе 3) наличие кожно-мускульного мешка 4) развитие с превращением

4. По типу питания виноградные улитки:

1) биофильтраторы 2) растительноядные 3) хищники 4) всеядные

5. Сравнение членистоногих с другими животными позволяет определить их родство

1) с низшими хордовыми по наличию скелета 2) с кольчатыми червями по наличию сегментазиции 3) с моллюсками по наличию наружных защитных образований 4) с позвоночными по наличию конечностей

6. Приспособлением к наземной среде обитания у насекомых служат:

1) членистые конечности 2) трахейное дыхание 3) незамкнутая кровеносная система 4) наружный скелет

7. Приспособлений признак. способствующий распространению птиц в северных широтах − 1) теплокровность 2) питание разнообразной пищей 3) двойное дыхание 4) активный ухд за потомством

А1. В чем состоит сходство животных с другими организмами? 1) состоят из клеток; 2) имеют системы органов; 3) активно передвигаются; 4) на свету создают

органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.



Вы находитесь на странице вопроса "Активно плавающие моллюски потеряли .... Продолжить", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.