Активно плавающие моллюски потеряли .... Продолжить
5-9 класс
|
Активно плавающие моллюски потеряли раковину.
Другие вопросы из категории
У томатов красная окраса плода доминирует над желтой, а шаровидная форма над грушевидной. Эти признаки наследуются независимо. От скрещивания гетерозиготного растения с красной окраской и грушевидной формой плодов с гомозиготным желтоплодного с шаровидными плодами получено 40 растений. Определите генотипы родителей. Сколько можно ожидать растений с красными шаровидными плодами?
Читайте также
территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами
2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.
3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество
4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются
А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос
5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон
Б) нектон В) бентос
6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды
7. Найди соответствия Среды жизни:
Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука
б) обитающие в поверхностной пленке воды;
в) активно плавающие в толще воды;
г) ведущие придонный образ жизни.
а) рыб;
б) амфибий;
в) рептилий;
г) птиц. + 3. Полный метаморфоз в своем развитии не проходят:
а) чешуекрылые;
б) прямокрылые;
в) веерокрылые;
г) ручейники. + 4. У паукообразных нервная система представлена:
а) нервной трубкой;
б) звездообразным ганглием;
в) брюшной нервной цепочкой;
г) брюшной и спинной нервными цепочками. + 5. Главным компонентом ядра являются:
а) митохондрии;
б) хромосомы;
в) рибосомы;
г) лейкопласты.
пшеница
ряска
слива
элодея
3. наибольшее количество белка содержится в семени:
подсолнечника
фасоли
пшеницы
льна
4. венчик цветка скорее всего
защищает главные части цветка
привлекает опылителей яркой окраской
привлекает насекомых запахом
выполняет первые две функции
5. в каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности:
1) вид-род-отдел - класс- царство- семейство
2) род семейство вид отдел царство класс
3) царство отдел класс семейство род вид
4) семейство вид род класс царство отдел
6. Усики гороха- это видоизмененные:
стебли
побеги
листья
лепестки
7. светочувствительный глазок хламидомонады расположен:
в оболочке
в выделительной вакуоли
целиком погружен в цитоплазму
на хромотафоре
8. у млекопитающих артериальная кровь течет по венам, а венозная- по артериям:
в большом круге кровообращения
в воротной системе печени
в малов круге кровообращения
при экстрасистолярном кровообращении, когда кровь начинает из желудочков сердца перекачиваться в предсердия.
9. Впервые у хордовых появляется следущая стадия эмбриогенеза
морула
бластула
гаструла
нейрула
10. нейстоном называют организмы
пассивно парящие в толще воды
обитающие в поверхостной пленке воды
активно плавающие в толще воды
ведущие придонный образ жизни.
поглощают углекислый газ и выделяют кислород
2. Рефлекторные реакции проявляются в активном передвижении у:
1) медуз 2) актиний 3) коралловых полипов 4) гидр
3. Признак приспособления к паразитизму ленточных червей
1) питание готовыми органическими веществами 2) отстуствие пищеворительной системе 3) наличие кожно-мускульного мешка 4) развитие с превращением
4. По типу питания виноградные улитки:
1) биофильтраторы 2) растительноядные 3) хищники 4) всеядные
5. Сравнение членистоногих с другими животными позволяет определить их родство
1) с низшими хордовыми по наличию скелета 2) с кольчатыми червями по наличию сегментазиции 3) с моллюсками по наличию наружных защитных образований 4) с позвоночными по наличию конечностей
6. Приспособлением к наземной среде обитания у насекомых служат:
1) членистые конечности 2) трахейное дыхание 3) незамкнутая кровеносная система 4) наружный скелет
7. Приспособлений признак. способствующий распространению птиц в северных широтах − 1) теплокровность 2) питание разнообразной пищей 3) двойное дыхание 4) активный ухд за потомством
органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.