Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какое влияние оказывает ультрофиолетовый свет на живые организмы?

10-11 класс

Lenayumanova 14 авг. 2014 г., 6:43:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reqistrazia
14 авг. 2014 г., 8:48:05 (9 лет назад)

Ультрафиолетовые лучи мощным потоком идут от Солнца к Земле, оказывая постоянное воздействие на живые организмы, начиная с момента зарождения жизни и до наших дней. Этот факт сыграл огромную роль в эволюции и в самом появлении живых существ.
 

Ответить

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

Тема:Влияние солнечного света на растения Цель:Установить,влияет ли солнечный свет на движение частей растений Оборудование:комнатное растение(КИСЛИЦА

ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения

№ 1. Действие алкоголя на организм вызывает расширение сосудов. Какой

человек, трезвый или пьяный, быстрее замерзнет на морозе? Объясните, почему.


№ 2. Объясните, почему эритроциты крови человека в дистиллированной
воде набухают и лопаются, а амеба в аналогичных условиях не погибает?


№ 3. Людям, у которых остановилось дыхание, нагнетают в легкие смесь
кислорода с углекислым газом, а не чистый кислород. С чем это связано?


№ 4. Почему резкое снижение гемоглобина в крови отрицательно влияет на
здоровье человека?


№ 5. Почему во время сна
величина кровяного давления снижается?


№ 6. Какое влияние оказывают вещества, входящие в состав табачного
дыма, на сосуды и эритроциты курящего?

8. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность всех экосистем земного шара в их взаимосвязи

9. Какие из перечисленных органов являются гомологичными
10. Появление, какого признака у человека относят к атавизмам
11. Какая пара водных позвоночных животных подтверждает возможность эволюции на основе конвергентного сходства
12. Сходство функций хлоропластов и митохондрий состоит в том, что в них происходит
13. Назовите форму естественного отбора, благодаря которой число глаз и количество пальцев на конечностях позвоночных животных остается в течение длительного времени постоянным
14. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в
15. Назовите форму естественного отбора, результатом которой является утрата крыльев у части птиц и насекомых
16. В состав, каких молекул входит фосфор, необходимый всем живым организмам
17 К палеонтологическим доказательствам эволюции относят
18. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается
19. Какие структуры отсутствуют в клетках кожицы чешуи лука
20. Основатель научной систематики (классификации)
21. В молекуле ДНК количество нуклеотидов с тимином составляет …% от общего числа. Какой процент нуклеотидов с цитозином в этой молекуле
22. В процессе фотосинтеза растения
23. Остаток третьего века в углу глаза человека – пример
24. В каких органоидах клетки сосредоточено большое разнообразие ферментов, участвующих в расщеплении биополимеров до мономеров
25. Область распространения северного оленя в зоне тундры - это критерий
26. Моллюск малый прудовик является промежуточным хозяином
27. Наибольшую концентрацию ядовитых веществ в экологически загрязненной наземно-воздушной среде можно обнаружить у
28. Какой органоид обеспечивает транспорт веществ в клетке
29. К неклеточным формам жизни относятся
30. Промежуточный характер наследования признака проявляется при
31 Парниковый эффект на Земле является следствием повышения в атмосфере концентрации
32. Наиболее острая форма борьбы за существование
33. Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает
34.Развитие многоклеточных организмов из зиготы служит доказательством
35. К атавизмам человека относят появление
36. Определите организмы, вступающие в конкурентные взаимоотношения
37.Что происходит при фотосинтезе
38. Сходство строения и жизнедеятельности клеток организмов разных царств живой природы – одно из положений
39. Строение и функции плазматической мембраны обусловлены входящими в её состав молекулами
40. Установите соответствие между формой естественного отбора и ее особенностями

1. Наука, изучающая историю живых организмов на Земле по сохранившимся в осадочных горных породах остаткам, это: 1) Эмбриология 2)

Палеонтология

3) Зоология

4) Биология

2. Самые крупные отрезки времени:

1) Эры

2) Эоны

3) Периоды

4) Подпериоды

3. Архей- эра:

1) Самая молодая

2) Самая древняя

3) Самая длинная

4) Самая короткая

4. Формирование озонового слоя началось в:

1) Девоне

2) Кембрии

3) Протерозое

4) Юре

5. Первые эукариоты появились в:

1) Криптозое

2) Мезозое

3) Палезое

4) Кайнозое

6. Разделение суши на материки произошло в:

1) Криптозое

2) Палеозое

3) Мезозое

4) Кайнозое

7. Трилобиты- это:

1) Древнейшие членистоногие

2) Древние насекомые

3) Древнейшие птицы

4) Древние ящеры

8. Первые наземные растения были:

1) Лишены листьев

2) Лишены корней

9. Потомками рыб, которые вышли на сушу первыми, являются:

1) Амфибии

2) Рептилии

3) Птицы

4) Млекопитающие

10. Древняя птица археоптерикс сочетает в себе признаки:

1) Птиц и млекопитающих

2) Птиц и пресмыкающихся

3) Млекопитающих и земноводных

4) Земноводных и птиц

11. Не является заслугой Карла Линнея:

1) Введение бинарной номенклатуры

2) Классификация живых организмов

3) Открытие млекопитающих

4) Автор систематики

12. Неклеточными формами жизни являются:

1) Бактерии

2) Вирусы

3) Растения

4) Грибы

13. К эукариотам не относятся:

1) Амеба протей

2) Лишайник

3) Сине- зеленые водоросли

4) Человек

14. К одноклеточным не относится:

1) Белый гриб

2) Эвглена зеленая

3) Инфузория туфелька

4) Амеба протей

15. Является гетеротрофом:

1) Подсолнух

2) Белка

3) Земляника

4) Тополь

16. Является автотрофом:

1) Белый медведь

2) Трутовик

3) Томат

4) Плесень

17. Бинарная номенклатура:

1) Двойное название организмов

2) Тройное название организмов

3) Название класса млекопитающих



Вы находитесь на странице вопроса "Какое влияние оказывает ультрофиолетовый свет на живые организмы?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.