Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поставить +\-

5-9 класс

Робочій зошит з біології Т. С. Котик

1. Тіло водоростей має назву "талом" або "слань"
2. Талом водоростей розділений на органи
3. Загальна ознака всіх водоростей - наявніть хлорофілу.
4. Усі водорості живляться тільки автотрофно.
5. Хлорофіл місниться в хроматофорах
6. Ядро клітин водоростей регулює всі процеси життєдіяльності
7. Спадкова інформація зберігається в цитоплазмі
8. Одноклітинні водорості розмножуються нестатевим способом і вегетативно
9. Вольвокс- прісноводна колоніальна водорость.
10. Усі діатомові водорості мають кремнієвий панцир.я
11. Багрянковий крохмаль-запасна живильна речовина бурих водоростей.
12. Забарвлення червоних водоростей зумовлене пігментами фікобілінами.

Vladik199927 09 марта 2015 г., 7:24:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ima001
09 марта 2015 г., 9:38:39 (9 лет назад)

1.+
2.-
3.-
4.-
5.-
6.-
7.-
8.+
9.+
10.+
11.+
12.+

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

У человека группа крови АВОУ человека группа крови АВО контролируется тремя аллелями 1 гена:J^o,J^A, J^B
Формируется 6 генотипов:
J^0 J^0-1 ГРУППА
J^0 J^A ИЛИ J^A J^A-2 ГРУППА
J^0 J^B ИЛИ J^B J^B-3 ГРУППА
J^A J^B-4 ГРУППА
Положительный резус фактора R доминирует над отрицательным r
У матери J^A J^0R
У отца J^B J^0R
Какова вероятность наследования ребенком группы крови матери и положительного резуса?

В1. Найдите соответствие между понятиями и их характеристиками Понятие

Характеристика

А

Паразит

1

Животное, которое обитает в организме другого животного или человека и приносит ему вред

Б

Хозяин

2

Животное, которое переносит паразита от од­ного животного или человека к другому

В

Переносчик паразита

3

Организм, на котором обитает другое живот­ное, приносящее вред первому

4

Малярийный комар

5

Человек

6

Малярийный плазмодий

7

Дизентерийная амеба

Читайте также

Приготовьте питательную смесь. Теплую воду разведите с желатином и подогрейте на водяной бане( поставьте миску с раствором желатина в более крупную

емкость с горячей водой). Добавьте немного куриного бульона. Остывший кисель разлейте по трем чашкам. Поставьте чашки в холодильник.
Когда среда затвердеет , достаньте чашки, пронумеруйте и заселите бактериями. К 1 чашке прикосьнитесь немытой рукой. К 2 прикосьнитесь рукой помытой в воде. К 3 прикосьнитесь рукой хорошо помытой с мылом. Закройте чашки и поставьте в теплое место.
Через 2-3 дня сделайте вывод.

Трудолюбивые Ира, Оля, Саша решили вырастить горох. Ира положила горошины в банку, плотно закрыла и поставила на подоконник. Оля положила горошины в банку

с небольшим количеством воды и поставила в холодильник. Саша положил горошины в банку с небольшим количеством воды и спрятал в шкафу.
У кого горох прорастет?
У кого- нет?
Почему?

6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)

6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе. 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы. 3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены

помогите написать экспиримент! очень нужно! лук поставлен в бумажный фильтр и это поставить в стакан с водой. это сделать в двух стаканах,но один

поставить в свет,а другой в тень. и напишите сколько см получились корни лука и его перья в каждом стакане.напишите вывод и ответьте на вопрос:за счёт чего происходило питание,и как это обьяснить? нанишите плиз!



Вы находитесь на странице вопроса "Поставить +\-", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.