Приготовьте питательную смесь. Теплую воду разведите с желатином и подогрейте на водяной бане( поставьте миску с раствором желатина в более крупную
5-9 класс
|
емкость с горячей водой). Добавьте немного куриного бульона. Остывший кисель разлейте по трем чашкам. Поставьте чашки в холодильник.
Когда среда затвердеет , достаньте чашки, пронумеруйте и заселите бактериями. К 1 чашке прикосьнитесь немытой рукой. К 2 прикосьнитесь рукой помытой в воде. К 3 прикосьнитесь рукой хорошо помытой с мылом. Закройте чашки и поставьте в теплое место.
Через 2-3 дня сделайте вывод.
Вывод прост МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ .
а если серьёзно то когда мы прикоснулись рукой в первом случае то на желатин попало приличное количество бактерий и через несколько дней там будет крупное пятно плесени , во втором случае на желатин попадёт намного меньше (т.к. руки помыты) и соответственно пятно плесени меньше первого, в третьем же случае ( с мылом ) на желатин попадет ну очень мало бактерий или не попадёт вовсе и пятно плесени будет крохотным ( если вообще будет ) , Вывод таков на немытых руках ну очень много бактерий, когда же мы помыли руки просто водой мы смыли только часть бактерий , а когда с мылом мы уничтожили большую часть.(ну как-то так)
Другие вопросы из категории
Название растения Тип корневой системы Виды корней образующих корневую систему
Плииииииииз.Помогите. Очень надо. Зараннее спасибо. Буду очень благодарна))))
Читайте также
клумбе,в огороде.Что это?
а)Растения;б)Минералы;в)Воздух;г)Люди;д)Почва
1. Джозеф Пристли обнаружил, что при наличии света мышь не гибнет в закрытом сосуде, если там находится живое растение. Почему?
2. Обнаружено, что клетки одного организма производят различные белки. Почему?
3. Что произойдет, если дрожжи развести теплой водой и добавить к ним сахар. Почему смесь пузырится и нагревается
4. Почему в сточных водах обнаруживается большое количество серобактерий?
Покажи на рисунке ,что в них есть необходимые для развития зародыша питательные вещества и вода
51. Хорда – это:
а) спинной мозг без сформировавшихся вокруг него костных или хрящевых защитных
образований; б) плотный упругий стержень, образованный тесно прилегающими друг к другу
клетками; в) эластичная трубка, в канале которой находится спинной мозг; Г) косное образование.
52. К парным плавникам относятся:
а) только грудные; б) только брюшные; в) брюшные и грудные; Г) хвостовой.
53. Органы боковой линии имеются:
а) у всех рыб; б) у костных рыб; в) у костистых рыб; Г) только у хрящевых.
54. Спинной мозг у рыб находится:
а) под позвоночником; б) в позвоночном канале, который образуют верхние дуги позвонков; в)
над позвоночником; Г) в черепной коробке.
55. Органы слуха у рыб находятся справа и слева:
а) в костях черепа, задней его части; б) в жаберных крышках; в) в жаберных дугах; Г) в уголках рта.
56. Оплодотворение у большинства рыб:
а) внутреннее; б) наружное (после откладки икры); в) наружное (во время выведения икры из полового отверстия); Г) внутреннее и наружное.
57. Кровь у рыб приносит к органам:
а) питательные вещества; б) кислород; в) питательные вещества и кислород; Г) питательные вещества и воду.
58. С помощью плавательного пузыря рыба:
а) быстрее передвигается; б) переваривает пищу; в) опускается на глубину или всплывает; Г) дышит.
59. 6. Жабры – это органы:
а) кровеносной системы; б) выделительной системы; в) дыхательной системы; Г) пищеварительной системы.
60. 3. Слизь, которой покрыто тело рыб, выделяется:
а) кожными железами; б) чешуей; в) боковой линией; Г) плавниками.
61. Среда обитания рыб:
а) моря, океаны, реки; б) наземная; в) наземная и водная; Г) водно-воздушная.
62. Спинной плавник у речного окуня выполняет функции:
а) создание устойчивости тела при движении; б) защиты от хищников; в) те и другие; Г) движения.
63. Органы боковой линии у рыб проходят:
а) от головы вдоль всего тела с одной и другой его стороны; б) от головы до хвоста (начала анального плавника); в) от головы до середины туловища; Г) по животу.
64. Рыба не может повернуть голову вправо и влево, потому что:
а) череп неподвижно соединен с позвоночником; б) этому мешают жаберные крышки; в) этому препятствует чешуя; Г) мешают плавники.
65. Рыбы могут слышать:
а) звуки, издаваемые только в воде; б) звуки, издаваемые в воде и на берегу водоема, например, выстрел, шаги человека, идущего по берегу; в) только ультразвуки, издаваемые другими рыбами; Г) только звуки, издаваемые на берегу водоема.
66. Кровеносная система рыб:
а) замкнутая; б) незамкнутая; в) незамкнутая у хрящевых и замкнутая у костных рыб; Г) у некоторых замкнутая, у других – нет.
67. Приспособления рыб к водной среде обитания:
а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; Г) имеют выделительную систему.
68. Нерест – это:
а) способ заботы о потомстве; б) сложное инстинктивное поведение в период размножения; в) способ размножения; Г) движение в воде.
69. Передняя конечность состоит из:
А) предплечье и кисть; Б) голень и кисть; В) предплечье, голень, кисть; Г) плечо, предплечье, кисть.
70. Замноводные дышат:
А) только кожей; Б) легкими и кожей; В) только легкими, Г) только жабрами.
71. Кровь по организму взрослых земноводных течет:
А) по одному кругу кровообращения; Б) по двум кругам; В) у большинства по двум кругам кровообращения; Г) по трем кругам кровообращения.
г) горные породы
2 В состав почвы не входит…
А) глина
Б) перегной
В) камни
г) воздух
д) вода
3 Основное свойство почвы –
А)запах
Б) плодородие
В)
г) темный цвет
4 Почва плодородней, если в ней много…
А) воды
Б) перегноя
В) песка г) растений
5 В пустыне мало растительности, потому что…
А) не плодородная почва
Б) не сажают
В) не ухаживают
г) там очень жарко
6 Чтобы почва не истощалась, её нужно …
А) рыхлить, поливать
Б) поливать, удобрять
В) рыхлить, поливать, удобрять
7 Кто не живёт в плодородной почве?
А) микробы
Б) насекомые
В) клещи
г) змеи
8 Плодородная земля имеет цвет…
А) светлый
б) коричневый
В) чёрный
9.Без чего невозможно вырастить урожай?
а) Без тракторов, комбайнов, топлива;
б) без удобрения, труда людей;
в) без света, тепла, воды, воздуха.
10.За счёт чего разрушаются скалы?
а)За счёт нагревания скал в солнечные дни и остывания ночью;
б)из-за животных, растений и микробов;
в)из-за колебаний температур, воды, ветра и растений