Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 713 вопросов и 6 438 714 ответов!

напишите особенности класса насекомые

5-9 класс

Promixa02 10 окт. 2016 г., 21:59:14 (год назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipmrmisha
11 окт. 2016 г., 0:36:55 (год назад)

тело насекомых разделено на голову,грудь и брюшко.у них имеются пара усиков,три пары ног и одна или две пары крыльев,кровеносная система незамкнутая.( я всё равно написала)

+ 0 -
моднюша
11 окт. 2016 г., 2:48:35 (год назад)

я уже знаю ответ не пишите)))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

А. Все органы растений дышат.
Б. Органические вещества в процессе дыхания синтезируются с поглощением
световой энергии.

Каковы признаки биосинтеза белка в клетке? Выберите три верных ответа из
шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
Для протекания процесса используется энергия света.
2)
Процесс происходит при наличии ферментов.
3)
Центральная роль в процессе принадлежит молекулам РНК.
4)
Процесс сопровождается синтезом АТФ.
5)
Мономерами для образования молекул служат аминокислоты.
6)
Сборка молекул белков осуществляется в лизосомах.

Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального
развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию
из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ А)
исполинский кенгуру
Б)
травяная лягушка
В)
гребенчатый тритон
Г)
прыткая ящерица
Д)
средиземноморская черепаха
1)
прямое
2)
непрямое

что такое размножение

Читайте также

Внешнее строение бабочки - капустницы.

1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?

4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.

Помогите, пожалуйста!!! Напишите достаточно понятно!!!! Без очень умных фраз, которые часто

встречаются!!!!

Напишите особенности хордовых рыб

1) К классу хрящевых рыб относятся:

2) Тело хрящевых рыб:

3) Пищеварительная система хрящевых рыб:

4) Кровеносная система хрящевых рыб:

5) Половая система хрящевых рыб

целую статью не надо только самое необходимое.)))

1) расскажите об особенностях внешнего строения насекомых

2) назовите насекомых имеющие ротовое аппарат сосущий, грызуще лижущий колюще сосущий как это связно с характером питания
3) в чём сходства и различия в строени систем внутренних органов у насекомых и паукообразных поясните на примере систем дыхательной пищеварительной кровеносной нервной и органов чувств
4) опишите особености поведения насекомых при реакциях на раздражение светом и химическими веществами

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить



Вы находитесь на странице вопроса "напишите особенности класса насекомые", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.