найдите укороченные побеги сосны. СКОЛЬКО ИХ НА ЭТИХ ПОБЕГАХ?
5-9 класс
|
Сосна сибирская - высокое дерево с густой кроной; на ее
Другие вопросы из категории
узнать в каком из них что лежит(по химическим и физическим свойствам) .Очень нужна помощь.Спасибо .
а)Нужно осветление
б)им нужно кушать
в)им нужно дышвть
г)они усе паразиты
Почему стенка левого желудочка больше, чем у правой? 6) Почему сердце работает постоянно, не уставая? СРОЧНО ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ!
Читайте также
1.Что такое орган?Их класификация.2Стоение побега.Внешние и внутрение.3.Видоизменения побега (Корневище,корень,луковица)4 .Внешнее строения листа,разнообразие листьев.5.Роль видоизменённых побегов.6Желкование,листорасполождение.7.Строение листа.8.Строение цветка.9Соцвестие и их значение.10Опыление и его способы.11Ополодотворение у цветковых растений.12.Плоды и их класификация.13.Строение семени одно и двухдольные растений.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....
Как они называются? 4.Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, установите при помощи лупы, как они выглядят. Какова их форма? Найдите глаза, рот и ротовые придатки. 5.Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляется и определите характер их строения Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они? 6.Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко. Найдите членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Найдите с помощью лупы по бокам брюшка отверстия – дыхальца – и на конце брюшка анальное отверстие. Вспомните, какое они имеют значение. 7.Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых..
ите сколько отделов можно различить не теле насекомого? Как они называются?
4)Рассмотрите голову насекомого. Най дите усики, какова их форма? Найдите глаза , рот. ротовые придатки и напишите их функции.
5)Выясните какие органы расположены на груди. Сосчитайте сколько пар конечностей к ней прикрепляются и какого они строения. Имеются ли крылья, сколько их, какие они?
6)Рассмотрите брюшко, найдите членики, отделяющиеся насечками. Какое значение имеют отверстия для дыхания, анальное отверстие?
7)Докажите принадлежность этого животного к классу членистоногих.
шишек на ели и сосне срочно !!! помогите
1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?
4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.