Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Кора головного мозга отличается от белого вещества количеством:1) нейронов, 2)глиальных клеток, 3) нервных волокон или 4) электроизолятора (миелина)

10-11 класс

Evakononogova 14 февр. 2015 г., 8:09:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kodzaev
14 февр. 2015 г., 10:49:10 (9 лет назад)

 кора головного мозга отличается от белого вешества......количеством нейронов

Ответить

Другие вопросы из категории

Установіть правильну послідовність наведених етапів у процесі живлення амеби протей

а)викидання решток через поверхню клітини
Б)утворення травної вакуолі навколо мікроби
в)оточення мікроба мембраною клітини
г)наближення амеби до мікроорганізму

В процессе фотосинтеза одно растение сахарной свеклы поглощает 44 г углекислого газа за один световой

день — 12 час. Сколько
(теоретически) может образоваться в корнеплоде свеклы сахарозы за 12 дней?

Читайте также

Это зачетная работа! Очень много вопросов... Помогите, прошу! Сюда кинула только половину. Ответьте, пожалуйста! Прокариоты, в отличии от эукариот, имеют

Выберите один ответ: a. митохондрии и пластиды b. плазматическую мембрану c. ядерное вещество без оболочки d. множество крупных лизосом В поступлении и передвижении веществ в клетке участвуют Выберите один или несколько ответов: a. эндоплазматическая сеть b. рибосомы c. жидкая часть цитоплазмы d. плазматическая мембрана e. центриоли клеточного центра Рибосомы представляют собой Выберите один ответ: a. два мембранных цилиндра b. округлые мембранные тельца c. комплекс микротрубочек d. две немембранные субъединицы Растительная клетка в отличии от животной имеет Выберите один ответ: a. митохондрии b. пластиды c. плазматическую мембрану d. аппарат Гольджи Крупные молекулы биополимеров поступают в клетку через мембрану Выберите один ответ: a. путем пиноцитоза b. за счет осмоса c. путем фагоцитоза d. путем диффузии При нарушении третичной и четвертичной структуры молекул белка в клетке перестают функционировать Выберите один ответ: a. ферменты b. углеводы c. АТФ d. липиды Текст вопроса

В чем проявляется взаимосвязь пластического и энергетического обмена

Выберите один ответ: a. энергетический обмен поставляет кислород для пластического b. пластический обмен поставляет органические вещества для энергетического c. пластический обмен поставляет молекулы АТФ для энергетического d. пластический обмен поставляет минеральные вещества для энергетического

Сколько молекул АТФ запасается в процессе гликолиза?

Выберите один ответ: a. 38 b. 36 c. 4 d. 2

В реакциях темновой фазы фотосинтеза участвуют

Выберите один ответ: a. молекулярный кислород, хлорофилл и ДНК b. углекислый газ, АТФ и НАДФН2 c. вода, водород и тРНК d. оксид углерода, атомарный кислород и НАДФ+

Сходство хемосинтеза и фотосинтеза состоит в том, что в обоих процессах

Выберите один ответ: a. на образование органических веществ используется солнечная энергия b. на образование органических веществ используется энергия, освобождаемая при окислении неорганических веществ c. органические вещества образуются из неорганических d. образуются одни и те же продукты обмена

Информация о последовательности расположения аминокислот в молекуле белка переписывается в ядре с молекулы ДНК на молекулу

Выберите один ответ: a. рРНК b. иРНК c. АТФ d. тРНК Какая последовательность правильно отражает путь реализации генетической информации Выберите один ответ: a. признак --> белок --> иРНК --> ген --> ДНК b. ген --> ДНК --> признак --> белок c. ген --> иРНК --> белок --> признак d. иРНК --> ген --> белок --> признак

Всю совокупность химических реакций в клетке называют

Выберите один ответ: a. брожением b. метаболизмом c. хемосинтезом d. фотосинтезом

Биологический смысл гетеротрофного питания заключается в

Выберите один ответ: a. потреблении неорганических соединений b. синтезе АДФ и АТФ c. получении строительных материалов и энергии для клеток d. синтезе органических соединений из неорганических

Все живые организмы в процессе жизнедеятельности используют энергию, которая запасается в органических веществах, созданных из неорганических

Выберите один ответ: a. растениями b. животными c. грибами d. вирусами

В процессе пластического обмена

Выберите один ответ: a. более сложные углеводы синтезируются из менее сложных b. жиры превращаются в глицерин и жирные кислоты c. белки окисляются с образованием углекислого газа, воды, азотсодержащих веществ d. происходит освобождение энергии и синтез АТФ

Принцип комплементарности лежит в основе взаимодействия

Выберите один ответ: a. нуклеотидов и образования двуцепочечной молекулы ДНК b. аминокислот и образования первичной структуры белка c. глюкозы и образования молекулы полисахарида клетчатки d. глицерина и жирных кислот и образования молекулы жира

Значение энергетического обмена в клеточном метаболизме состоит в том, что он обеспечивает реакции синтеза

Выберите один ответ: a. нуклеиновыми кислотами b. витаминами c. ферментами d. молекулами АТФ

Ферментативное расщепление глюкозы без участия кислорода - это

Выберите один ответ: a. пластический обмен b. гликолиз c. подготовительный этап обмена d. биологическое окисление

Расщепление липидов до глицерина и жирных кислот происходит в

Выберите один ответ: a. кислородную стадию энергетического обмена b. процессе гликолиза c. ходе пластического обмена d. подготовительную стадию энергетического обмена

1. Сходство и различия в строении спинного и головного мозга

2. Классификации нервной системы

3. Рефлекс, рефлекторная дуга

4. Нейрон - структурно- функциональная единица нервной системы

5. Нервный центр

6. Свойства нервных центров, кольцевые связи в нервном центре.

7. Синапс, строение, функционирование

8. Кодирование информации в нервной системе

9. Принцип регуляции физиологических функций

10.Функции нервной системы

11.Мозговые оболочки, желудочки мозга, ликворные пути.

12.Спинной мозг, строение и функции

13.Сегмент спинного мозга

14.Проводящие пути спинного и головного мозга

15.Продолговатый мозг, строение, рефлексы продолговатого мозга

16.Задний мозг

17.Средний мозг

18.Промежуточный мозг

19.Основные функции гипоталамуса

20.Обратная связь в регуляции эндокринной системы

21.Конечный мозг, борозды, извилины, доли, асимметрия полушарий коры

22.Ассоциативные зоны коры

23.Лимбическая система

24.Ретикулярная формация

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

В заданиях В1 и В2 выберите 3 верных ответа из 6

В1. Половое размножение, в отличие от бесполого способствует:
1) увеличению плодовитости организмов
2) увеличению численности особей
3) комбинации генетического материала
4) увеличению разнообразия фенотипов
5) увеличению генетического разнообразия потомства
6) появлению модификационной изменчивости
В2. Выберите признаки характерные только для безусловных рефлексов:
1) существуют у всех особей вида, врожденные
2) возникновение рефлекса зависит от деятельности коры головного мозга
3) индивидуальные, приобретенные
4) при образовании возникают временные связи
5) связи, возникающие при образовании рефлекса, постоянные
6) спинно-мозговые, наследуются
При выполнении задания В3 установите соответствие
В3. Установите соответствие между отделами центральной нервной системы и центрами, находящимися в них
ЦЕНТРЫ ОТДЕЛЫ ЦНС
А) зрительный центр
Б) центр речи
В) центр слюноотделения
Г) центр слуха
Д) дыхательный центр
Е) сосудодвигательный центр
ОТДЕЛЫ ЦНС
1) продолговатый мозг 2) кора головного мозга

Что из перечисленного относится к ароморфозам, идиоадаптациям, дегенерации? 1. Ячеистые лёгкие у

рептилий;

2.Превичная кора головного мозга у рептилий;

3.Голый хвост у бобра;

4.Отсутствие конечностей у змей;

5.Отсутствие корней у повилки;

6.Отсутствие потовых желез у собак;

7.Образование ластов у моржей;

8.Молочные железы у млекопитающих;

9.Появление семян у голосеменных;

10.Появление зацепок на плодах лопуха;

11.Отсутствие кровеносной системы у цепней;

12.Образование позвоночника у хордовых.



Вы находитесь на странице вопроса "Кора головного мозга отличается от белого вещества количеством:1) нейронов, 2)глиальных клеток, 3) нервных волокон или 4) электроизолятора (миелина)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.