Сделай вывод об отличительных признаках различных корневых систем Стержневая-..........................
5-9 класс
|
Мочковатая-...............................
Типы корневых систем. Все корни одного растения образуют корневую систему. Различают два типа корневых систем: стержневую и мочковатую.1) Корневую систему, в которой сильнее всех развит похожий на стержень главный корень, называют стержневой. Стержневую корневую систему имеет большинство двудольных растений, например щавель, морковь, свекла и др. Обычно стержневая корневая система хорошо видна только у молодых, выросших из семян двудольных растений. У многолетних растений (лютик, земляника, подорожник) часто главный корень отмирает, а от стебля отрастают придаточные корни.2) Мочковатой называют корневую систему из придаточных и боковых корней. Главный корень у растений с мочковатой системой недостаточно развит или рано отмирает. Мочковатая корневая система характерна для однодольных растений пшеницы, ячменя, лука, чеснока и др.
Ладно я может там потом мне уроки надо делать пока
Другие вопросы из категории
хромосом. Разновидностью таких мутаций является __________(Б). Однако самыми частыми мутациями в природе являются __________(В), связанные с изменением последовательности __________(Г) в ДНК.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1)
геномная мутация
2)
хромосомная мутация
3)
нуклеотид
4)
аминокислота
5)
полиплоидия
6)
доминантная мутация
7)
рецессивная мутация
8)
генная мутация
Читайте также
строение семени строение зародыша где находятся питательные вещества .................................. ......................................... ..............................
Пшеница ................................... ........................................... .................................. Лук .................................... ........................................ ................................. Фасоль ...................................... ....................................... ................................ Клён .................................. .......................................... ............................... Черёмуха ..................................... ....................................... ................................. ВЫВОД:......................................................................................................................
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.