Растение-живой организм.Взаимосвязь всех органов растения.
5-9 класс
|
Дыхание растений
В чем вопрос?Напиши в коментах,отвечу
Другие вопросы из категории
передние корешки, а на левой все задние. Какая лапка (правая или левая)
будет двигаться при раздражение их раствором солярной кислоты? ответ
поясните.
продуценты - консументы I - консументы II - консументы III - редуценты
Читайте также
у всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения
4)через семявход в семя проникает вода
5)эндосперм-часть семени в которой находятся питательные вещества семени
6)семя снаружи покрыты чешуёй
7) семядоли-это запасные питательные вещества семени
8) зародышевый побег в семенах цветковых растений из зародышевого стебля,почки и двух семя долей
9)прорастающее семя называют проростком
10)сухие семена не дышат
11) на свету семена зелёных растений быстрее прорастаютъ
12)чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву
13)Семя-орган размножения и расселения растений
14)все растения размножаются семенами
И ещё нужно дать правильные ответы на не верные утверждения
1.Ботаника - важная часть знаний о живой природе.2.Биология - наука, изучающая разнообразие и особенности живой природы.3.Растения нужно изучать, чтобы пользоваться их дарами.4.Общий внешний вид растений называют жизненной формой.5.Лекарственные растения - те, которые человек выращивает для приготовления лекарств.6.Все культурные и дикорастущие растения - богатство нашей планеты.7.Все растения разделяются на семенные и споровые.8.Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.9.Растение - живой организм.10.Высшие растения - это цветковые растения.11.Обмен веществ происходит у всех организмов.12.На Земле имеются четыре среды жизни.13.Одно и то же растение может жить в любой среде жизни.14 Водоросли обитают только в водной среде жизни.15.Растения способны жить лишь в той среде, к условиям которой они приспособлены. Выберите по цифрам правильные и неправильные
2)Что понимают под развитием живых организмов?
3) Какие среды жизни освоили организмы?
6 класс
а) растворять примеси
б) осаждать примеси
в) окислять металлы и переводить их в растворимые соединения
г) восстанавливать металлы, образуя осадок
2 Одна из причин гетерозиса
а) благоприятное взаимодействие рецессивных генов
б) максимальная гомозиготность генов
в)максимальная гетерозиготность генов
г) благоприятное взаимодействие неаллельных генов
3 Н.И. Вавилов открыл
а) 7 центров происхождения культурных растений
б) 12 центров происхождения культурных растений
в) 9 центров происхождения дикорастущих растений
г) 7 центров происхождения дикорастущих растений
4 Методы получения новых сортов культурных растений разрабатывает наука
а) ботаника
б) селекция
в) биогеография
г) генетика
5 Средиземноморский центр - родина
а) огурца
б) капусты
в) бананов
г) тыквы
6 Способы преодоления бесплодия межвидовых гибридов разработал
а) Г.Д. Карпеченко
б) И.В. Мичурин
в) Н.И. Вавилов
г) К.А. Тимирязев
7 Технологию получения необходимых человеку продуктов из живых клеток или с их помощью называют
а) клеточная инженерия
б) генная инженерия
в) нанотехнология
г) биотехнология
8 В селекции растений используют метод полиплоидии для получения
а) высокоурожайных сортов
б) трансгенных растений
в) чистых линий
г) явления гетерозиса
9 Тритикале -
а) гибрид пшеницы с рожью
б) порода крупного рогатого скота
в) порода домашних кур
г) гибрид кукурузы и пшеницы
10 Какие из нижеперечисленных признаков соответствуют понятию порода?
а) природная популяция организмов
б)искусственная, созданная человеком популяция организмов, характеризующаяся специфическим генофондом
в) ненаследуемые морфологические и физиологические признаки
г) высокая жизнеспособность, независимость от человека
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.