ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста, прошу вас.
Ответьте на вопросы.
1.Почему у моли отсутствует хоботок
2.Предложите меры борьбы с блохами
3.Составьте классификацию бабочка мухоловка.
Моли жидкую пищу не едят, из цветка нектар высасывать не надо, поэтому - хоботок им ни к чему..
Другие вопросы из категории
1)удалить мелкие боковые корни
2)отряхнуть корни от старой почвы
3)сохранить старый почвенный ком на корнях
4)тщательно смыть с корней старю почву
горячего предмета d)отзываться на своё имя
Читайте также
называются__________________. Они выполняют функции:
1).___________________
2).___________________
3),___________________
4).___________________
Обратите внимание на членистое строение конечностей.
_____________.Внимание, возникающее помимо воли человека, называется ______________, а внимание, направляемое сознательным намерением человека, - ________________.
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ НОМЕР 6 !!!!! ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!
P.S. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ТО ЧТО НАПИСАНО !!
на поверхности зеленых частей растений, оттенок их окраски.