какие есть живые организмы( к примеру пластиды, ядро, вакуоль)помогите пожалуйста!!!
5-9 класс
|
митохондрии,клеточный центр
Другие вопросы из категории
а) деталями
б) органоидами
в) органами
г) отделами
Читайте также
2)чем отличаются живые организмы от неживых обьектов?
3)какое значение для сущесвования жизни на землеимеет способностьорганизмов к размножению?
образуются сложные углеводы
4.клетки любого организма снаружи покрыты цитоплазматической мембраной
5.все клетки живых организмов имеют пластиды
6.хромосомы находятся в ядре
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
1. Как повлияло изменение температуры воздуха зимой на жизнь живых организмов(деревья, птицы)?
2. Прошлогодние травинки из под снега. Живые они или засохшие? Аргументируйте.
3. По каким признакам определить зимой названия деревьев и кустарников (5-6 примеров)?
4. Какое значение оказывае глубина снежного покрова на жизнь живых организмов? Вывод.