Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Может ли один экологический фактор полностью компенсировать действие другого экологического фактора? Почему? Привести примеры.

10-11 класс

Даша236 28 авг. 2013 г., 0:15:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwerty14
28 авг. 2013 г., 1:16:21 (10 лет назад)

Впервые в научную терминологию слово «экология» было введено немецким ученым Геккелем в 1866 г. и длительное время имело узкую сферу применения — в рамках биологии. Свою популярность оно получило сравнительно недавно — в середине XX в., точнее — во второй его половине, когда слишком обострились отношения между человеком и средой, обществом и природой. Экология определяется как учение о взаимодействии живых организмов с окружающей их природной средой обитания.Нельзя не заметить, что во всех случаях прослеживается взаимодействие живых организмов (в том числе человека, общества) с природной средой, а не вообще с окружающей средой. Таким образом, об экологии в буквальном ее понимании следует говорить лишь в тех случаях, когда речь идет о взаимодействии с природной средой. Необходимо соблюдать законы развития природы, экологические закономерности, каковые, разумеется, отсутствуют в неприродной среде, куда мы включаем непроизводственную, бытовую сферу (улицы, площади, жилые районы — все, что окружает человека помимо природы).В данной работе рассмотрены важные для жизни организма компоненты окружающей среды – экологические факторы. Также в работе рассмотрено понятие природных ресурсов, факторы природных ресурсов и их вовлечение в сферу интересов общества. Целью данной работой является изучить экологические факторы и как они влияют на окружающую среду, а также изучить понятие природных ресурсов. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: изучить экологические факторы, а также виды экологических факторов, рассмотреть и проанализировать их влияние на окружающую среду, рассмотреть понятие ресурсов и их классификацию.Среда обитания живых организмов слагается из множества неорганических и органических компонентов, включая привносимые человеком. При этом некоторые из них, такие как питательные вещества и энергия, жизненно необходимы организмам, другие не играют существенной роли в их жизни. Так, например, заяц, волк, лиса и любое другое животное в лесу взаимосвязаны с огромным количеством элементов. Без воздуха, воды, пищи, определенной температуры они обойтись не могут. Валун, ствол упавшего дерева, пень, кочка, канавка - элементы среды, к которым они безразличны. Животные вступают с ними во временные (укрытие, переправа), но не обязательные отношения. Различные организмы по-разному реагируют на одни и те же экологические факторы, они заставляют их адаптироваться к различным условиях существования. Адаптация (лат. adaptatio - приспособление) к существованию в различных условиях выработалась у организмов исторически.

Ответить

Другие вопросы из категории

ребят. помогите мне, пожалуйста. наверняка уже у многих она сделала достаточно будет сфотографировать мне и скинуть... если, конечно, вам не составит

труда. кто делал уже лабораторную ( 11 класс ) № 2 по биологии на тему "выявление изменчивости у особей одного вида"? кто может помочь?

Мужчина дальтоник женился на женщине со слепотой, отец которой страдал слепотой, а мать была здорова ( слепота - доминир.ген несцепленный с полом.

Дальтонизм - рецессивный ген, сцепленный с половой хромосомой.
1) Какова вероятность с 2 аномалиями
2) какова вероятность рождения здорового сына
3) вероятность рождения здоровой дочери

Понятие "двойная спираль"относится к молекуле

1 белка
2 полисахарида
3 иРНК
4 ДНК

Читайте также

Контрольный тест №1 «Основы генетики».

Задание: к каждому термину, указанному в левой колонке, подберите соответствующее ему определение, приведенное в правой колонке.
1. Наследственность А. Явление, при котором один аллельный ген полностью подавляет проявление другого аллеля.
2. Генотип Б. Проявление в потомстве различных вариантов одного и того же признака.
3. Фенотип В. Организм, у которого в одних и тех же локусах гомологичных хромосом лежат одинаковые по последовательности нуклеотидов гены.
4. Аллельные гены Г. Особь, у которой аллельные гены отличаются по последовательности нуклеотидов.
5. Гомозиготный организм Д. Система взаимодействующих генов организма.
6. Гетерозиготный организм Е. Гены, расположенные в одних и тех же локусах гомологичных хромосом и отвечающие за развитие одного признака.
7. Расщепление Ж. Совокупность всех признаков и свойств данного организма.
8. Доминирование З. Способность живых организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития из поколения в поколение.

1. Выбрать правильные ответы А) движущая форма естественного отбора наблюдается в популиции в результате приспособления к новым условиям при

расширении ареала

Б) Многообразие видов - результат приспособления к разным условиям среды

В) Аналогичные органы имеют единое происхождение, но выполняют разные функции

Г) Изоляция приводит к конвергенции - схождению признаков внутри одного вида

Д) В основе современной классификации - принцип монофолии

2. Ответить на один из вопросов (ответ должен быть расширенным)

а) Чем объяснить , что дрейф генов , как эволюционный фактор, имеет огромное значение для организмов при освоении новых территорий, например островов?

б) Как современная биогеография объясняет, что сумчатые млекопитающие встречаются только в австралии?

в) Подумайте, может ли человек искусственно "создать" новый биологический вид

Заранее всем огромное спасибо!

1)в чём может заключаться биологическое значение преобразования фенотипа под действием факторов среды без изменений генотипа? 2)как широта нормы

реакции может влиять на приспособление к конкретным условиям обитания?

1) Что, по вашему мнению, может со временем произойти с видом, состоящим только из одной популяции? 2) Каковы последствия длительного изменения

генофонда популяции?

3) Как вы считаете, может ли одна экологическая популяция освоить 2 или 3 эко. ниши в биогеоценозе? Аргументируйте))

Кто ответит на все вопросы (развернуто) тот получить бонус+)



Вы находитесь на странице вопроса "Может ли один экологический фактор полностью компенсировать действие другого экологического фактора? Почему? Привести примеры.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.