Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Установите соответствие между признаками и терминами, отражающими их эволюционный статус: 1. рудименты 2. атавизмы 3.

5-9 класс

ни то, ни другое

Запишите ответ в табличном варианте

ушные мышцы человека

слаборазвитый волосяной покров на теле человека

появление густого волосяного покрова на лице и теле человека

многососковость у человека

зубы мудрости у человека

развитие хвоста у человека

удлиненные клыки хищников

пояс задних конечностей кита

жаберные щели у эмбрионов наземных позвоночных

внутреннее оплодотворение у некоторых видов рыб

Расположите следующие ароморфозы в той последовательности, в какой они появлялись в процессе эволюции растений, и напишите их по порядку

формирование семян

фотосинтез

размножение спорами

цветок и плод

проводящие ткани

Выберите пары органов, являющиеся:

1. гомологичными 2. аналогичными

крыло птицы и рука шимпанзе

крылья летучих мышей и насекомых

глаза осьминога и рыбы

передний плавник рыбы и лапа крокодила

лист растения и лепесток цветка

колючки кактуса и боярышника

жабры окуня и речного рака

Elf20039 12 окт. 2013 г., 3:33:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamaasya
12 окт. 2013 г., 5:16:32 (10 лет назад)

Первое задание:

 Рудименты - это органы

Ответить

Читайте также

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение

Установите соответствие между

Установите соответствие между признаками изменчивости и ее видами.

Признаки изменчивости:
А) обусловлена появлением новых сочетаний генов
Б) обусловлена изменением генов и хромосом.
В)у потомков появляются новые признаки
Г)у потомков сочитаются родительские признаки
Д) у особей изменяется количество или структура ДНК
Е) у особей не изменяются количество или структура ДНК

Виды изменчивости:
1)мутационная
2)комбинативная

1.Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)катран
Б)хвостокол
В)лопатонос
Г)акула-молот
Д)белая акула
КЛАССЫ
1)Хрящевые
2)Костные рыбы

2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)рогозуб
Б)севрюга
В)белуга
Г)стерлядь
Д)латимерия
ПОДКЛАССЫ
1)Двоякодышащие
2)Кистеперые
3)Хрящекостные
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
В)Многоклеточные
Г)Лепидосирен южноамериканский
Д)Рыбы
Е)Хордовые
Ж)Животные
З)Позвоночные

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.
А) цапля 1)водоём,побережье
Б)лебедь 2)болото
В)кедровка 3)лес
Г)дятел 4)степь
Д)дрофа
Е)гусь

Установите правильную последовательность отделов биологических процессов,практических действий

В4. Установите последовательность отделов пищеварительной системы голубя
А)зоб
Б)ротовая полость
В)жилистый желудок
Г)пищевод
Д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатиперстная кишка

1.Установите соответствие между видами ткани и её расположением.

А) нервная 1.нейрон
Б) соединительная 2.жёлтый костный мозг 3.белое вещ-во головного мозга 4.гиалиновый хрящ
5.серое вещ-во спинного мозга

2.Установите соответствие между гормонами и вырабытывающими их железы внутренней секреции.
А)половая железа
Б)надпочечник
В)щитовая железа
Г)поджелудочная железа
1.норадреналин
2.тироксин
3.инсулин



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие между признаками и терминами, отражающими их эволюционный статус: 1. рудименты 2. атавизмы 3.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.