ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!
1-4 класс
|
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
одуванчик - жужелица - дрозд; мышь - змея - ястреб; морской окунь - тюлень; заяц-русак - волк; гусеница - кузнечик - дрозд; сыроежки - еж; муха - ящерица и т.п.
примерно так)
Комментарий удален
как можно изменить вопрос??
ладно сейчас сделаю новое задание такой же там будут картинки
Другие вопросы из категории
Читайте также
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
допустим:дуб,береза,лиственница и т.д.