а)Чем объясняется теплокровность птиц?
5-9 класс
|
б)Что способствует полёту птиц (крылья и т.п.)
в)Особенности пищеварительной, дыхательной, нервной, кровеносной систем у птиц.
тело их покрыто перьями и передние конечности видоизменены в органы полёта — крылья (виды, которые не летают, имеют недоразвитые крылья) . Изначально строение тела птиц приспособлено к полёту. Температура тела птиц в среднем составляет 42,2 °С, а у мелких видов достигает 45,5 °С . Такая высокая температура тела имеет большое физиологическое значение, являясь одним из важнейших условий высокой интенсивности обмена веществ и всех физиологических процессов в организме. Типы перьев у птиц: 1 — контурное, типичное маховое перо, 2 — рулевое перо (перо хвоста), 3 — покровное перо, 4 — нитевидное перо, 5 — кистеобразное перо, 6 — пуховое перо
Другие вопросы из категории
энергии для реакции
E. Мономер белка
F Группа нуклеотидов, кодирующих одну аминокислоту
соединения
1. И - РНК
2. Триплеты ДНК
3. Рибосома
4. РНК- полимераза
5. Аминокислота
6. АТФ
нужно соотнести вещества и структуры, участвующие в синтезе белка с их функциями
Читайте также
одинаковые ( по размерам , окраске , строению) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах. ( кратко) 2. Рассмотрите наборы перьев птицы . выясните , как устроено перо; в чем разница между контурным и пуховым перьями .
3.Объясните, почему птицы относятся к теплокровным животным.Какое значение в жизни птиц имеет теплокровность?
4.Какие отличия строения внутренних органов и поведения птиц характеризуют их усложнение в сравнении с пресмыкающимися?
5.Расскажите о строении яйца птицы и значении его частей в развитии зародыша.
6.Чем различаются сезонные явления в жизни птиц и пресмыкающихся?
7.Перечислите наиболее распространенных птиц вашего района. Какую роль они играют в природе?
8.На примере кур объясните изменения птиц при одомашнивании.
1.Укажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихся.
2.Назовите основные приспособления птиц к полету в строении: покровов, скелета, внутренних органов.
3.Объясните, почему птицы относятся к теплокровным животным. Какое значение в жизни птиц имеет теплокровность?
4.Какие отличия строения внутренних органов и поведения птиц характеризуют их усложнение в сравнении с пресмыкающимися?
5.Расскажите о строении яйца птицы и значении его частей в развитии зародыша.
6.Чем различаются сезонные явления в жизни птиц и пресмыкающихся?
7.Перечислите наиболее распространенных птиц вашего района. Какую роль они играют в природе?
8.На примере кур объясните изменения птиц при одомашнивании.
высевать в рыхлую почву? 5) Почему семена разных растений высевают в разные сроки ? 6) Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе? 7)какие семена-лука или гороха- глубже заделывают в почву при посеве и почему? 8) Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую? 9) как будет развиваться проросток фасоли,лишенный одной или двух семядолей?10)почему для посева отбирают крупные семена?
ткани, нервной ткани и эпителиальной ткани? В чем заключаются черты сходства и отличия в строении этих тканей?