какие причины могли привести к формированию нескольких рас человека?
5-9 класс
|
Различные условия жизни на Земле. Например, в Африке жарко, ярко светит солнце. Чем больше меланина, тем выше защита от солнца. А от жары предохраняют кудрявые и пышные волосы. А афроамериканцы, в отличии от африканцев отличаются. Сейчас можно выжить практически везде, поэтому отлителные черты рас стираются.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. По какой причине водоросли выделены в особую группу царства растений?
2. Какие признаки лежат в основе систематике водорослей?
3. Каков основной признак водорослей, позволяющий объединить их с наземными растениями?
4. Объясните, как происходит размножение водорослей.
Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.
зируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 4. Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 5. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 6. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.
ВОПРОСЫ!!!!
1.ПРИКОСНИТЕСЬ ОСТОРОЖНО К ВНУТРЕННЕМУ УГЛУ ГЛАЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ. ОПРЕДЕЛИТЕ, ПОСЛЕ СКОЛЬКИХ ПРИКОСНОВЕНИЙ МИГАТЕЛЬНЫЙ РЕФЛЕКС ЗАТОРМОЗИТСЯ. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЭТИ ЯВЛЕНИЯ И УКАЖИТЕ ИХ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ. ВЫЯСНИТЕ, КАКИЕ ПРОЦЕССЫ МОГЛИ ПРОИСХОДИТЬ В СИНАПСАХ РЕФЛЕКТОРНОЙ ДУГИ В ПЕРВОМ И ВО ВТОРОМ СЛУЧАЯХ.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ВОЛЕВОГО УСИЛИЯ ЗАТОРМОЗИТЬ МИГАТЕЛЬНЫЙ РЕФЛЕКС. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ.
3.ВСПОМНИТЕ, КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ МИГАТЕЛЬНЫЙ РЕФЛЕКС, КОГДА В ГЛАЗ ПОПАДАЕТ СОРИНКА. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЕНИЯ О ПРЯМЫХ И ОБРАТНЫХ СВЯЗЯХ.
4.СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!!!!!! О ЗНАЧЕНИИ МИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСА
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?