ФАСТ ПЛИЗ НИД СДЕЛАТЬ
5-9 класс
|
1-а
2-в
3-б
4-в
5-в
1-б
2-митоз
4-морула
5-Эктодерма-наружный листок, эндодерма-внутренний
6-2
7-2
Задача1-Аа
Задача 2- 1 или 2
4вариавнт
1-а
2-а
3-б
4-б
5-б
6-в
1-из наружного
2-из мезодермы
3-Дигидридное- скрещивание особей, отличающихся друг от друга по двум парам альтернативных признаков
4-Гомозигота-орг-зм несущие одинаковые аллели
6-1
7-1
Другие вопросы из категории
водоросль: А) одноклеточная, б) многоклеточная, в) нитчатая 17. Из голосеменных растений к кустарникам относится: А) сосна, б) ель, в) лиственница, г) можжевельник.
3)составь список рекомендации для отправляющихся на пикник в лес с тем,чтобы их поведение не повлияло отрицательно на слуховой аппарат лесных животных..РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Читайте также
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
цепей. Сделайте вывод о числе звеньев в большинстве пищевых цепей рассмотренной экосистемы и о причинах, ограничивающих длину пищевых цепей.