Исправьте ошибки!!!!))) 1)древние люди считали, что Земля имеет шарообразную форму и держится на трёх китах. 2) Путешественник Н. Коперник окончательно
5-9 класс
|
доказал, что Земля имеет форму шара. 3) на поверхности Луны есть моря, в которых много воды. 4) Юпитер-самая маленькая планета Солнечной системы. 5) Земля врощается вокруг своей оси с севера на юг.
1)древние люди считали, что Земля плоская и держится на трёх китах.
2) Путешественник Фернан Магелан окончательно доказал, что Земля имеет форму шара.
3) на поверхности Луны есть "моря"
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Какие методы дают возможность изучать происхождения Земли?
3.Какая сила отделяла планеты от газово-пылевой туманности?
4.Почему планеты в момент образования не улетели от солнца на всегда?
5.Одни учёные считали ,что Земля образовалась из вещества,холодного,как Космос.Другие предполагали, что оно было горячим,как Солнце.Почему они так считали?Кто из них оказался прав?Как изменилась температура Земли в дальнейшем?
6.Как работают универсальные природные часы?
Помогите плиззззз!!Запара такая с уроками))))
а)Земля вращается вокруг своей оси
б)Земля движется вокруг Солнца
в)Земля имеет шарообразную форму
г)Луна - спутник Земли
, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.