Составьте схему цепей питания биогеоценоза – лес.
5-9 класс
|
трава/насекомые-насекомоядные/траваядные-хищники
Растения - насекомые и травоядные-хищники
Другие вопросы из категории
тренированного человека отличается от сердца нетренированного человека?
Объясните, почему увеличение скорости кровотока за
счет
увеличения ударного
объема сердца для организма более выгодно, чем увеличение скорости движения
крови на ту же величину за счет более частых сокращений сердца.
Читайте также
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)
продуценты - консументы I - консументы II - консументы III - редуценты