рассмотрите кольца-членики . Найдите на теле поясок . Какого его значение .
5-9 класс
|
Поясок занимает несколько передних сегментов червя.Необходим для размножения.В нем оплодотворяются и вынашиваются яйца(перекрестный гермафродизм).
Другие вопросы из категории
месте
и время восстановления
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
системе органов они относятся. Как дышат рыбы? 3. Найдите желудок, кишечник, печень. 4. Найдите на влажном препарате сердце. Установите его место расположения в полости тела. Какие органы относятся к кровеносной системе? Почему такая кровеносная система называется замкнутой? 5. Определите, самку или самца вы рассматриваете. Установите расположение семенников ( яичников) в полости тела. 6. Определите расположение почек в полости тела. Укажите, в какой системе органов относятся рассмотренные вами органы. Как происходит удаление вредных продуктов обмена веществ из организма рыбы? 7. Составьте в тетради следующую таблицу:1 Названия органов 2 Названия систем органов, к которым принадлежат рассматриваемые органы
одинаковые ( по размерам , окраске , строению) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах. ( кратко) 2. Рассмотрите наборы перьев птицы . выясните , как устроено перо; в чем разница между контурным и пуховым перьями .
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
1) Какой тканью образованы покровы органов растений, представленных на фотографиях?
2) Какие функции выполняет эта ткань?
3) Живыми или мёртвыми клетками она образована?
4) Фотография органов каких растений могли бы дополнить ряд?
Помогите пожалуйста . Очень срочно !!!