Орган-это часть растения,которая...
10-11 класс
|
часть растительного организма, выполняющая одну или чаще несколько специфичных для него функций
орган - часть растительного организма, выполняющая одну или чаще несколько специфичных для него функций:
орган - часть организма ( растения), отвечающая за выполнение определенной функции, обладающая определенным размером, формой и расположен тем в организме.
Другие вопросы из категории
синтезировано растениями в ходе фотосинтеза, если известно, что при этом
выделилось 22 400 литров
кислорода.
Группа школьников заблудилась в лесу,что нужно делать??
Читайте также
ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения
явления живой и неживой природы, окружающие живые организмы;
в) совокупность факторов, вызывающих приспособительные реакции у организмов.
16. В поверхностных слоях открытого океана лимитирующим фактором является:
а) свет;
б) элементы минерального питания;
в) температура.
17. Конкуренция между организмами вызывают, если они:
а) живут на одной территории;
б) используют один и тот же ресурс, который имеется в ограниченном количестве;
в) потребляют сходную пищу, в которой нет недостатка.
18. Комменсал – это:
а) животное, которое поедает остатки или избытки пищи другого животного, обитая рядом с ним;
б) хищные растения;
в) животное, которое перемещается с помощью другого животного.
19. Популяция – это:
а) любая совокупность особей одного вида;
б) совокупность особей одного вида, длительно населяющих определенную территорию;
в) совокупность особей разных видов, обитающих на определенной территории;
г) относительно изолированная совокупность особей одного вида;
д) совокупность особей данного вида, обладающая собственным генофондом и способностью к длительному существованию в меняющихся условиях среды;
е) б+г+д.
20. Изменение численности популяции зависит от:
а) величины смертности;
б) величины рождаемости;
в) соотношения величин рождаемости и смертности.
21. Продуцентами не являются:
а) растения;
б) цианобактерии;
в) зеленые и пурпурные серобактерии;
г) грибы.
22. Наиболее важный процесс в биогеоценоза – это:
а) оптимальное пространственное распределение особей разных видов;
б) осуществление биологического круговорота веществ;
в) биотические взаимоотношения.
23. На каждый последующий пищевой уровень от предыдущего переходит энергии:
а) 1%;
б) 10%;
в) 90%.
24. Смена биогеоценоза другим называется:
а) гомеостазом;
б) сукцессией;
в) саморегуляцией.
25. Первыми заселяют территорию сгоревшего леса:
а) многолетние травы;
б) кустарники;
в) однолетние растения.
26. Стабильность, устойчивость биоценозов определяется главным образом:
а) достаточным количеством света;
б) большим видовым разнообразием, формирующим сложные цепи питания;
в) большой численностью особей популяции.
27. В океане биомасса живых организмов представлена:
а) в основном животными и микроорганизмами;
б) в основном растениями;
в) теми и другими в равных пропорциях.
28. Учение о биосфере создано:
а) В.В. Докучаевым;
б) Ж.Б. Ламарком;
в) В.И. Вернадским;
г) Э.Зюссом.
29. Обязательное совместное сожительство нескольких видов организмов, приносящее обоюдную пользу, называется:
а) мутуализмом;
б) комменсализмом;
в) синойкией.
30. Рассчитайте площадь пахотных земель хозяйства, занятую под кормовыми травами, потенциально необходимые для выращивания крупного рогатого скота общей массой 20 тонны, если известно, что с1 га собирается 2 тонны трав
клетки,прилегающий к цитоплазме а вакуоль б ядро в плазматической мембрана г оболочка 3в клетки крупные молекулы белков и полисахаридов,крупные частицы еды,бактерии поступают путем а пиноцитоза б фагоцитоза в осмоса г диффузия 4 в состав цитоплазмы входят: а органоиды б органоиды,гиалоплазма и матрица необходимые для жизнедеятельности организма в ферменты г жирные кислоты 5 части клетки которые были открыты с помощью светового микроскопа а ядро б внешняя мембрана в оболочка ядра г цитоплазме 6 части клетки,определенные с помощью электронной микроскопа а центр клетки б каналы в ядрышко г митохондрия 7 синтез белка происходит а в митохондрия б в рибосома в в эпс г в ядре 8 орг вещество являющееся основным источником энергии в клетке а белок б жиры в углев г Атф 9 органоид в котором идет процесс высвобождения энергии а в митохондрия б в рибосома в в ядре г в лизосоме 10 макромолекула выполняющие роль матрицы в клетке а ДНК Б АТФ В РНК Г НАДФ 11первичная перетяжка хромосом это а хроматида б центромера в гистон г метацентрическая хромосома 12пространство в цитоплазме клетки растений и животных заполненной жидкость а цитоплазме б центр клетки в вакуоль г митохондрия
по отдельным органам и частям тела у сравниваемых видов. Сделайте соответствующие записи
3. Найдите черты различия в строении тела у изучаемых объектов. Сделайте соответствующие записи
4. Выявите главные отличительные признаки сравниваемых видов. Опишите и зарисуйте их.
5. Сделайте общий вывод о различии рассматриваемых видов
6. Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов