Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите возможные источники энергии на древней Земле ,необходимой для процессов образования протобиополимеров.

10-11 класс

Ilyak04 07 марта 2014 г., 4:01:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lexi45
07 марта 2014 г., 5:55:53 (10 лет назад)

Теории возникновения полимерных структур на нашей планете можно разделить на следующие теории 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить свой генотип используя родителей, если известно что ген А-темный цвет волос, а-светлый; В -карие глаза, в -голубые. Скрещивание считать

дигибридным, при необходимости считать чистыми линиями. Определить какие будут дети, если партнер имеет гены АаВв и с какой вероятностью При помощи монеты определить какие гены случайным образом попадут в вашего ребенка (орем- доминантный ген ,решка -рецессивный) (считать по темным волосам и карим глазам) не знаю как это посчитать

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!РЕШИТЬ ЗАДАЧИ!!1)У людей прямые волосы- рецессивный признак, а вьющиеся волосы- доминантный признак. В брак вступил мужчина с

вьющимися волосами, мать которого имела прямые волосы, и женщина с прямыми волосами. Определите генотипы и фенотипы потомства, оформив задачу.
2)У людей кареглазость- доминантный признак. В брак вступили кареглазые родители. У них родилось трое детей. При этом один ребенок был с карими глазами, а двое детей- с голубыми. Объясните подобный факт, оформив задачу

Читайте также

1. Первые биополимеры на Земле возникли из мономеров, синтезированных абиогенным путем, в основном при помощи:

а) реакций, катализируемых ферментами;
б) тепловой энергии в условиях дефицита воды и посредством реакций, в которых катализаторами служили глины;
в) тепловой энергии и посредством реакций, катализируемых ферментами;
г) реакций, катализируемых ультрафиолетовым излучением,
и за счет тепловой энергии.
2. Первые живые организмы (пробионты), появившиеся на Земле, по способу дыхания и способу питания были:
а) анаэробными гетеротрофами;
б) анаэробными фототрофами;
в) аэробными хемотрофами;
г) аэробными гетеротрофами.
3 С момента появления на Земле первых одноклеточных организмов-эукариот прошло, в млрд лет:
а) около 1,5;
б) около 2;
в) около 3,5;
г) свыше 4.
4. Основными источниками энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были:
а) тепловое излучение и ударные волны;
б) ультрафиолетовое излучение и радиация;
в) электрические разряды и ультрафиолетовое излучение;
г) ударные волны и электрические разряды.
5. Согласно современным представлениям, необходимыми условиями для возникновения жизни на Земле являлись:
а) определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
б) наличие источника энергии, определенные химические соединения и безгранично долгое время;
в) безгранично долгое время, определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
г) определенные химические соединения, наличие источника энергии, отсутствие газообразного кислорода и безгранично долгое время.
6. Окончательно в 1861 г. доказал опытным путем невозможность появления живого из неживого (абиогенез) на Земле:
а) Ф. Реди;
б) Л. Пастер;
в) А. Левенгук;
г) Л. Спалланцани.
7. Согласно теории креационизма, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
8. Согласно теории панспермии, жизнь:
а) возникала неоднократно из неживого вещества;
б) занесена на нашу планету извне;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химических законам.
9. Согласно биохимической теории, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) занесена на нашу планету извне;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
10. Согласно теории стационарного существования, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.

15. Среда обитания – это: а) совокупность жизненно необходимых для организма факторов; б) все элементы и

явления живой и неживой природы, окружающие живые организмы;

в) совокупность факторов, вызывающих приспособительные реакции у организмов.

16. В поверхностных слоях открытого океана лимитирующим фактором является:

а) свет;

б) элементы минерального питания;

в) температура.

17. Конкуренция между организмами вызывают, если они:

а) живут на одной территории;

б) используют один и тот же ресурс, который имеется в ограниченном количестве;

в) потребляют сходную пищу, в которой нет недостатка.

18. Комменсал – это:

а) животное, которое поедает остатки или избытки пищи другого животного, обитая рядом с ним;

б) хищные растения;

в) животное, которое перемещается с помощью другого животного.

19. Популяция – это:

а) любая совокупность особей одного вида;

б) совокупность особей одного вида, длительно населяющих определенную территорию;

в) совокупность особей разных видов, обитающих на определенной территории;

г) относительно изолированная совокупность особей одного вида;

д) совокупность особей данного вида, обладающая собственным генофондом и способностью к длительному существованию в меняющихся условиях среды;

е) б+г+д.

20. Изменение численности популяции зависит от:

а) величины смертности;

б) величины рождаемости;

в) соотношения величин рождаемости и смертности.

21. Продуцентами не являются:

а) растения;

б) цианобактерии;

в) зеленые и пурпурные серобактерии;

г) грибы.

22. Наиболее важный процесс в биогеоценоза – это:

а) оптимальное пространственное распределение особей разных видов;

б) осуществление биологического круговорота веществ;

в) биотические взаимоотношения.

23. На каждый последующий пищевой уровень от предыдущего переходит энергии:

а) 1%;

б) 10%;

в) 90%.

24. Смена биогеоценоза другим называется:

а) гомеостазом;

б) сукцессией;

в) саморегуляцией.

25. Первыми заселяют территорию сгоревшего леса:

а) многолетние травы;

б) кустарники;

в) однолетние растения.

26. Стабильность, устойчивость биоценозов определяется главным образом:

а) достаточным количеством света;

б) большим видовым разнообразием, формирующим сложные цепи питания;

в) большой численностью особей популяции.

27. В океане биомасса живых организмов представлена:

а) в основном животными и микроорганизмами;

б) в основном растениями;

в) теми и другими в равных пропорциях.

28. Учение о биосфере создано:

а) В.В. Докучаевым;

б) Ж.Б. Ламарком;

в) В.И. Вернадским;

г) Э.Зюссом.

29. Обязательное совместное сожительство нескольких видов организмов, приносящее обоюдную пользу, называется:

а) мутуализмом;

б) комменсализмом;

в) синойкией.

30. Рассчитайте площадь пахотных земель хозяйства, занятую под кормовыми травами, потенциально необходимые для выращивания крупного рогатого скота общей массой 20 тонны, если известно, что с1 га собирается 2 тонны трав

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

Нужно нарисовать рисунок листа пеларгонии, по физиологии растений(лабараторная работа) "обнаружение фотосинтеза методом крахмальной пробы"

Ход работы. С пеларгонии срезают лист с черешком 5-6 см. В листе не должно быть крахмала, для чего растение предварительно выдерживают в темноте в течение двух-трех суток. За это время крахмал оттекает из листьев в другие органы и расходуется на дыхание.
На лист или часть листа надевают сложенную вдвое черную бумагу с вырезанным отверстием. Бумагу плотно прикрепляют к листу скрепками. Обновляют срез под водой и опускают черешок в колбу с водой. Колбу с листом ставят на солнечный или электрический свет так, чтобы пластинка листа была освещена наилучшим образом. Другой лист ставят в колбу с водой и помещают под стеклянный колпак. Чтобы создать там атмосферу, лишенную углекислоты, рядом с листом помещают сосуд с крепким раствором щелочи. Для полной герметичности следует поставить колбу с листом и сосуд со щелочью на кусок стекла, а края колпака смазать вазелином или замазать пластилином. Этот лист также выставляют на яркий электрический или солнечный свет. Через 1-1,5 часа с листьев снимают бумагу и опускают на 1-3 мин в стакан с кипящей водой, чтобы убить клетки. Затем листья, обсушив слегка на фильтровальной бумаге, помещают в стакан со спиртом и кипятят на водяной бане до полного извлечения пигментов. После обесцвечивания их опускают на несколько секунд в теплую воду, чтобы размягчить ткани, которые после действия спирта становятся хрупкими, а затем раскладывают в чашки Петри и обливают раствором йода в йодиде калия. Посинение тканей листа указывает на наличие в нем крахмала. Места листовой пластинки, не содержащие крахмала, после обработки йодом остаются бледно-желтыми. Пронаблюдайте за окрашиванием листа, находившегося в атмосфере, лишенной углекислоты под колпаком, и частей листа, освещенных и затемненных черной бумагой. В выводах укажите, какие условия необходимы для процесса фотосинтеза. Сделайте зарисовки цветными карандашами.

За сутки взрослому человеку необходимо в среднем 10000 кДж энергии.На протяжении одного года 1 гектар кукурузного поля поглощает 76 650 000 кДж

солнечной энергии, из которых только 2% аккумулируется как прирост сухого вещества.Сколько гектаров такого поля необходимо,чтоб прокормить одного человека на протяжении года?



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите возможные источники энергии на древней Земле ,необходимой для процессов образования протобиополимеров.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.