чому наш вид досі не вимер?
10-11 класс
|
Ну потому что каждый день каждый час в мире рождается более 50 человекпричем это только в 1 час, ведь это так мало....
1. Численность популяции велика
2. Большое генетическое разнообразие
3. Большая продолжительность жизни
4. Нет конкурентов в основной среде обитания (цивилизация защитила от этого)
5. Нет хищников (по той же причине)
6. Пока не происходило масштабных катастроф, которые могли бы уничтожить человечество
7. Условия жизни на Земле для человека благоприятны (по крайней мере, до сих пор)
Другие вопросы из категории
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
парах гомологичных хромосом и не взаимодействуют друг с другом . Бабушки по материнской и отцовской линии имеют разные виды наследственной слепоты и гомозиготны по доминантному аллелю . Оба дедушки видят хорошо , не имеют рецессивных генов. Определите генотипы бабушек и дедушек , генотипы и фенотипы их детей и вероятность рождения слепых внуков . Составьте схему решения задачи.
организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени. 3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы. 4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина. 5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого. 6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них. 7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса. 8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы. 9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища. 10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе. 11. Взаимоотношения отрицательного типа. 12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга. 13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма. 14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.
вид:планктон,не хищные рыбы,дельфин.
Задание 2: если Вы согласны с приведенными ниже утверждениями, Вы отвечаете «ДА», если же не согласны— «НЕТ»
1. Абиотические факторы среды связаны с деятельностью человека.
2. Природные биогеоценозы — саморегулирующиеся системы.
3. Искусственные природные сообщества, созданные человеком, более устойчивы, нежели естественные.
4. Экологическая изоляция — это разрыв единого ареала вида на не сообщающиеся между собой части.
5. Растения продуценты поглощают кислород и в процессе фотосинтеза преобразуют его в органические вещества.
6. На суше пищевые цепи короче, чем в водной среде.
7. По правилу экологической пирамиды хищников в экосистеме всегда больше, чем растительноядных.
8. Биомасса консументов в наземных экосистемах значительно меньше, чем биомасса продуцентов.
9. Биосфера включает в себя всю гидросферу.
10.Современная атмосфера Земли биогенного происхождения.