Пирогов изобрел медицинские карточки?
5-9 класс
|
Знаю точно,что Н.И.Пирогов изобрёл компьютерную томографию,а вот на счёт карточек незнаю.
Другие вопросы из категории
а) среднего мозга
б) промежуточного мозга
в) продолговатого мозга
2. дуги многих рефлексов проходят через...
а) средний мозг
б) промежуточный мозг
в) продолговатый мозг
3. рецепторы глаза, воспринимающие свет и цвет
а) колбочки
б) палочки
в) сетчатки
4. «улитка» находится в
а) среднем ухе
б)наружном ухе
в) внутреннем ухе
5. шейных позвонков-
а)6
б)7
в)12
6. ребер у человека
а) 12 пар
б) 14 пар
в) 16 пар
7. рост костей в длину обеспечивает..
а) надкостница
б) хрящ
в) плотное в-во
8. стенки сосудов образованы...мышцами
а) гладкими
б)поперечнополосатыми
в)круговыми
9. дыхательные движения обеспечивают...мышцы
а)трапециевидные
б) межреберные
в) дельтовидные
10. растворимый белок в крови
а) фибрин
б) фибриноген
в) альбумин
11. клетки крови, поглощающие микробов
а) эритроциты
б)фагоциты
в) лимфоциты
12) элементы крови, участвующие в свертывании крови..
а) эритроциты
б) лейкоциты
в) тромбоциты
Б) тРНК с аминокислотами последовательно присоединяются к триплетам иРНК в функциональном центре рибосомы
В) под действием особого фермента разрываются водородные связи между азотистыми основаниями соседних цепей ДНК, на этом участке двойная спираль раскручивается
Г) на основе одной из цепей раскрученной ДНК строится ее копия - иРНК Д) Рибосома вступает на стоп-кодон, полипептидная цепь отсоединяется, белок готов.
Е) иРНК и рибосома объединяются в единый комплекс
Ж) между аминокислотами образуются пептидные связи, шаг за шагом растет полипептидная цепь
а) человеческого аскариды
б) бычьего цепня
в) печеночного сосальщика
г) детской острицы
2. Тело не сегминтировано у:
а) трубочника
б) улитковой пиявки
в) пескожыла
г) луковой нематоды.
3. Замкнутая кровеносная система характерна для :
а) речного рака
б) пескожила
в) таежного клеща
г) паука крестовика
4. Из перечисленных насекомых не питаются на стадии имаго:
а) колорадский жук
б) комары
в) оводы
г) слепни
а) Одуванчик лекарственный
б) крапива двудомная
в) лопух большой
г) редька дикая
д) яблоня культурная
е) ель обыкновенная
только пожалуйста напишите по заданию... и все объяснения тоже
Читайте также
изображено крестик и три пронумерованых круга разных размеров.Пикрывали той или иной глаз и смотря на крестик приближали и отдаляли карточку от себя на 15 см,до тех пор пока не ичезнет один з трех кружков.
можно определить с помощью специальных карточек с рисунками.
Деревья: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кустарники: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
реакции,производящий скисанию молока. Назови признак данной химической реакции. 2. Приготавливая тесто для пирога,хозяйка разводит в воде пищевую соду и "гасит" её, добавляя сок лимона и столовый уксус.При этом бурно выделяются пузырьки газа. Проверь, действительно ли в данном случае химическая реакция сопровождается выделением пузырьков газа. 3.Назови признаки образования новых веществ при химических реакциях (обратись за помощью к параграфу №6,по учебнику 5 класс Т.С.Сухова, В.И.Строганов) 4. Проведи дома опыты с клубнем картофеля самостоятельно. Отметь, когда появились первые признаки позеленения клубня.
том,какую помощь может оказать общество этим людям,помимо медицинских услуг.