Какие классы включает тип Членистоногие?Приведи основные признаки этих классов.
5-9 класс
|
Про основные признаки не особо осведомлён, но включает классы: Насекомые, Паукообразные и Ракообразные.
У насекомых основной признак, наверное, наличие крыльев, у ракообразных - наличие клешней, а у паукообразных - наличие хелицер.
Другие вопросы из категории
а) из питательных веществ
б) используя энергию Солнца
в) при дыхании
г) при передвижении
большие глаза и римский нос . Определите генотип матери , если большие глаза (А) и римский нос (В) - доминантные признаки
обыкновенный - крупный грызун, приспособленный к полуводному образу жизни.
Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения,
относящиеся к описанию данных признаков этого животного.
Запишите в таблицу цифры,
соответствующие выбранным ответам.
1)Длина тела животного
достигает 1-1,5 м, а масса — до 32 кг.
2)Главными естественными
врагами являются волки, бурые медведи и лисы.
3)Мощными резцами бобр
подгрызает стволы деревьев и валит их на землю, а затем объедает кору и ветви.
4)Бобр очень чистоплотен,
никогда не засоряет своего жилья остатками еды и экскрементами.
5)Бобр издавна добывается
ради своего красивого и прочного меха.
6)между
пальцами у животных имеются плавательные перепонки, сильно развитые
Читайте также
Основные признаки отряда китообразные, Основные признаки отряда ластоногие, Основные признаки отряда хищнные, Основные признаки отряда парнокопытные, Основные признаки отряда приматы.
человеком .Приведите примеры
Семейство-
Представители этого семейства:
основные особенности представителей семейства:
семейства человеком.приведите примеры. 1.Семейство-...
2.Представители этого семейства:
3.Основные особенности этого семейства:
4.Использование растений этого семейства человеком:
Название растения / Тип корнеой системы / основные признаки
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!