Зачем необходимо рационально использовать природные ресурсы?
5-9 класс
|
є вичерпні та невичерпні природні ресурси. всі природні ресурси потрібно використовувати раціонально. люди вирубують ліси, але не засаджують нові дерева, а нам відомо, що ліси - це легені Землі. безперечно без кисню жодна жива істота не проживе. в природі все взаємопов"язане, щось піде не так, вся система припинить своє існування.
Другие вопросы из категории
1. К классу Насекомые относятся все трахейнодышащие членистоногие, имеющие по три пары ног.
2. У всех насекомых тело состоит из головы, груди и брюшка.
3. Ноги у насекомых находятся на груди и брюшке.
4. Насекомые живут не только на суше, но и в воде и почве.
5. Насекомые едят все, что содержит органические вещества. Некоторые из них приспособились питаться даже шерстью, древесиной и пчелиным воском.
6. наряду со сложными глазами у многих хорошо летающих насекомых имеются и простые глаза.
7. Усики насекомых - органы обоняния.
8. У водных насекомых развито жаберное дыхание.
9. Органы выделения насекомых - мальпигиевы сосуды.
10. Кровь у насекомых течет только по кровеносным сосудам.
различия между ними незначительны 3. все представители ластоногих покрыты шерстью 4. моржи не используют задние ласты при движении 5. ластоногие обитают в северных морях 6. ластоногие размножаются в воде 7. дельфины в связи с жизнью в воде не способны издавать звуковые сигналы
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
1) жизнь во всех её проявлениях
2) строение объектов живой и неживой природы
3) взаимодействие объектов живой и неживой природы
4) рациональные пути использования природных ресурсов