Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие номера правильные:

5-9 класс

1.голосеменными растения называют потому что их семена развиваются в шишках
2.хвоинки-это зелёные листья
3.в ботанических садах выращивают травянистые хвойные растения
4.голосеменные в отличии от папоротниковидных обходятся без воды
5.все цветковые-травянистые растения
6.рыльце-важная часть завязи цветковых растений
7.у покрытосеменных семена находятся в плоде
8.голосеменные размножаются семенами, а покрытосеменные-семенами и плодами
9.покрытосеменные-самая молодая группа в црастве растений
10.большинство культурных растений-представители отдела покрытосеменных

хлопов 19 янв. 2017 г., 13:07:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Motinaliuda201
19 янв. 2017 г., 14:04:58 (7 лет назад)

верно задание под цифрой  два .четыре, шесть, девять,и десять)

Ответить

Читайте также

Задание 2. Задание на определение правильности суждений. Номера правильных

суждений внесите в матрицу (20 суждений).
1. Гидра обладает нервной системой.
2. К членистоногим относятся дождевые черви, нереиды, раки, пауки, насекомые
3. Кровеносная система членистоногих замкнутая
4. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
5. Все плоские черви имеют разветвленный кишечник.
6. Все пауки дышат атмосферным воздухом
7. Как у всех червей, у кольчатых отсутствует кровеносная система.
8. У всех летающих насекомых имеется по две пары крыльев.
9. Без бактерий в природе не происходило бы разложения растительных и животных
остатков и превращение их в неорганические вещества.
10. При благоприятных условиях деление бактерий происходит каждые сутки.
11. Микориза – это то же, что и мицелий.12. Шляпочные и плесневые грибы размножаются спорами
13. Органы выделения моллюсков - почки.
14. В водоемах, в которых много дафний, вода загрязнена различными
органическими взвесями.
15. В природе и хозяйственной деятельности человека гнилостные бактерии
приносят только вред.
16. Лишайники могут поселяться не только на коре деревьев, но и на почве и даже
камнях.
17. Органы дыхания насекомых - трахеи.
18. Грибы – низшие растения.
19. Вышедшие из куколок насекомые растут и
несколько раз линяют.
20. Кровяная жидкость насекомых (гемолимфа) бесцветна.
Правильные суждения:______________________________________________

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.

Помогите пожалуйста,очень надо срочно...задачки по генетике: 1. Какая последовательность правильно отражает путь реализации генетической

информации? Выберите один правильный ответ: •

ген→иРНК→белок→признак,

• признак →белок →иРНК→ ген→ ДНК,

• иРНК→ ген→белок→признак,

• ген→ ДНК →признак →белок.

2. Белок состоит из 50 аминокислотных остатков. Сколько нуклеотидов в гене? 3. Белок состоит из 130 аминокислот. Установите число нуклеотидов в иРНК и ДНК, кодирующих данный белок, и число молекул тРНК, которые необходимы для синтеза данного белка. Ответ поясните.

4. Белок состоит из 70 аминокислот. Установите, во сколько раз молекулярная масса участка гена, кодирующего данный белок, превышает молекулярную массу белка, если средняя молекулярная масса аминокислоты – 110, а нуклеотида – 300. Ответ поясните.

5. Вирус ФХ-174, паразитирующий в кишечной палочке, имеет одноцепочечную ДНК (плюс-цепь). После заражения бактериальной клетки на плюс-цепи достраивается комплементарная минус-цепь, которая становится матричной или смысловой, и вирусная ДНК приобретает двуцепочечное строение. Напишите, какой будет последовательность нуклеотидов в минус-цепи, образующейся при заражении бактерии вирусом, в ДНК которого следующая последовательность азотистых оснований : - А А Г Т А Т Ц Ц Г Т Ц Ц Ц Г А Т Т Г ... Составьте модель транскрипции и трансляции информации данного участка гена.

6. Согласно указаниям наследственной информации клетка синтезирует белок, в начале которого соединены аминокислоты в такой последовательности : лейцин - гистидин - аспарагин - валин - лейцин - триптофан - валин - аргинин - аргинин - пролин - треонин- серин - тирозин - лизин - валин ... Определите иРНК, управляющую синтезом указанного полипептида.

7. Какой триплет соответствует антикодону ААУ на тРНК?

8. Фрагмент цепи иРНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ЦГАГУАУГЦУГГ. Определите последовательность нуклеотидов на ДНК, антикодоны тРНК и последовательность аминокислот, которая соответствует данному фрагменту гена.

митоз,мейоз:

1. Во время аномального митоза в культуре ткани человека одна из коротких хромосом (№21) не разделилась, а целиком ушла в одну из дочерних клеток. Какие наборы хромосом будет нести каждая из дочерних клеток?

2. В соматической клетке растения 16 хромосом. Одна из клеток вошла в митоз, но на стадии анафазы веретено деления было разрушено колхицином. Клетка выжила, закончила митоз. Определите количество хромосом и ДНК в этой клетке на всех стадиях следующего клеточного цикла?

3. В процессе мейоза одна из гомологичных хромосом человека не поделилась (нерасхождение). Сколько хромосом содержит каждая клетка, образовавшаяся в результате такого мейоза?

4. В клетке животного диплоидный набор хромосом равен 46. Определите количество молекул ДНК перед мейозом, после первого и после второго деления?

5. Клетка гонады перед мейозом имеет генотип ааВвСС. Напишите генотипы клеток:

а) для всех стадий сперматогенеза;

б) для всех стадий овогенеза.

6. Сколько яйцеклеток могут дать 500 овоцитов I порядка? 500 овоцитов II порядка? Ответ поясните схемой овогенеза.

А 11. Каким номером на рисунке обозначена большая берцовая кость?

1) 1 3) 3
2) 2 4) 4


А 12. На рисунке изображены эритроциты. Какой организм содержит в крови такие форменные элементы?
1) человек
2) мышь
3) лошадь
4) лягушка.






А 13. Какое из утверждений правильно описывает движение по большому кругу кровообращения?
1) начинается в левом желудочке и заканчивается в правом предсердии
2) начинается в левом желудочке и заканчивается в левом предсердии
3) начинается в правом желудочке и заканчивается в левом предсердии
4) начинается в правом желудочке и заканчивается в правом предсердии.
А 14. Дыхательные движения у человека происходят за счет
1) изменения скорости движения крови по сосудам малого круга кровообращения
2) сокращения гладких мышц
3) волнообразных движений ресничного эпителия дыхательных путей
4) изменения объема полости грудной клетки.
А 15. Какой орган на рисунке обозначен буквой А?
1) кровеносный сосуд
2) мочевой пузырь
3) почечная лоханка
4) мочеточник.


А 16. Рецепторы какого анализатора возбуждаются газообразными химическими веществами?
1) обонятельного 3) слухового
2) кожного 4) вкусового.
А 17. Примером динамического стереотипа служит
1) внезапное нахождение выхода при решении математической задачи
2) выделение слюны на слово « торт»
3) катание на велосипеде в парке
4) полет ночного насекомого на яркий свет фонаря.
А 18. У курильщика газообмен в легких менее эффективен, потому что у него:
1) стенки альвеол покрываются инородными веществами
2) происходит гибель клеток слизистой дыхательных путей
3) ухудшается деятельность нервных центров
4) развивается гипертония.
А 19. Какой сосуд поврежден на рисунке А?
1) лимфатический
2) капилляр
3) вена
4) артерия.

Задание на определение правильности суждений.Перепишите суждения в тетрадь. Поставьте знак «+» рядом с номерами правильных суждений; знак «-» рядом с

номерами неправильных суждений.
1. Предками птиц были древние пресмыкающиеся.



Вы находитесь на странице вопроса "какие номера правильные:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.