Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

заполните таблицу" роль различных растений в природе и жизни человека"растение роль в природе и в жизни человека1234

5-9 класс

/p>


Kirillbullat 16 марта 2017 г., 14:51:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha123qwe
16 марта 2017 г., 15:39:37 (7 лет назад)

лекарство. употребление в пищу. декоративное значение

Ответить

Другие вопросы из категории

Типы развития живой материи : 1. 2.
ДАЮ 49 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЛИЗ!!!мНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!
Вставьте в текст пропущенные слова.
_____________может происходить на уровне клетки (перетекание цитоплазмы), на уровне отдельных органов (___________ сердца) и всего организма в целом. У большинства растений __________________ совершается на клеточном уровне, иногда - на уровне органов. Большинство животных обладают способностью к перемещению в пространстве. В результате они находят пищу, спасаются от хищников, приспосабливаются к неблагоприятным условиям обитания, размножаются. ______________ возможно благодаря координированной работе __________ и ______________ систем.
Слова для вставки: нервная система, сокращение, движение, опорно - двигательная система.

1)Человек относится к классу Млекопитающие,так как он:

1)имеет клеточное строение
2)обладает членораздельной речью
3)питается готовыми органическими веществами
4)имеет перегородку в виде диафрагмы

2)Процесс свертывания крови начинается с :
1)разрушения тромбоцитов
2)понижения давления крови в сосуде
4)Накопления в сосуде венозной крови
4)прекращается фибрина в фибриноген

3)Часть глаза,меняющий свой свою преломляющую способность в зависимости от степени удаленности рассматриемого предмета-это
1)роговица
2)передняя камера
3)хрусталик
4)зрачок

4)Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках,ведущих к водоему?
1)антропогенного
2)сезонного
3)абиотического
4)биотического

5)Какой организм в привиденной пищевой цепи является продуцентом?
дуб-желудевый долгоносик-певчий дрозд-ястреб перепелятник
1)ястреб
2)дрозд
3)дуб
4)долгоносик

Расположите в правильном порядке уровни организации пищеварительной системы человека,начиная с наибольшего.В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)кровеносный каппиляр
2)тонкий кишечник
3)пищеварительный канал
4)двенадцатиперстная кишка
5)пищеварительная система
6)кишечные ворсинки

2) Результаты какой человеческой деятельности подтвердили правильность взглядов Ч. Дарвина на действие естественного отбора? 3) В каком случае

целесообразность белой окраски шерсти зайца-беляка будет относительной? Приведите пример.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ У ЖИВОТНЫХ И ИХ ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Биологи Ж.-Б. Ламарк и Ч. Дарвин по-разному объясняли причины возникновения новых видов. Первый полагал, что новые признаки у животных и растений появляются в результате их внутреннего стремления к образованию новых приспособлений. Оно заставляет организмы упражняться в достижении своих целей и, таким образом, приобретать новые свойства. Так, по мнению Ламарка, у жирафа, добывающего пищу на высоких деревьях, появилась длинная шея, у уток и гусей – плавательные перепонки на ногах, а у оленей, вынужденных бодаться, появились рога. Кроме того, учёный считал, что приобретённые организмом в результате упражнений признаки всегда полезныи они обязательно наследуются. Ч. Дарвин, пытаясь выяснить механизмы эволюции, предположил, что причинами появления различий между особями одного вида являются наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. В результате изменчивости появляются новые признаки, некоторые из них наследуются. В природе между особями происходит борьба за пищу, воду, свет, территорию, полового партнёра. Если новые признаки оказываются полезными для особи в определённых условиях среды и помогают выжить и оставить потомство, то они сохраняются естественным отбором и закрепляются в поколениях в процессе размножения. Особи с вредными признаками «отсеиваются». В результате естественного отбора возникают особи, обладающие новыми приспособлениями к условиям окружающей среды. Свои предположения учёный подтвердил, наблюдая за работой селекционеров. Он обнаружил, что в процессе искусственного отбора человек скрещивает особей с определёнными, нужными селекционеру, признаками и получает разнообразные породыи сорта. Все приспособления у организмов вырабатываются в конкретных условиях их среды обитания. Если условия среды меняются, приспособления могут утратить своё положительное значение; иными словами, они обладают относительной целесообразностью.

Читайте также

Заполните таблицу "Роль различных растений в природе и жизни человека".

растение Роль в природе и жизни человека.
1
2
3
Побыстрее!плизик!

1. Заполните таблицу: Клещи - обитатели человеческого жилья и постоянные паразиты человека - Названия клещей: мучной клещ, паутинный клещ,

амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.



Вы находитесь на странице вопроса "заполните таблицу" роль различных растений в природе и жизни человека"растение роль в природе и в жизни человека1234", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.