Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расположите все перечисленные виды живых организмов в виде пищевой цепи

5-9 класс

а) волк, б) лиса, в) мышь, г) ковыль

В ответе укажите номер варианта: например, 1-авдб

Asiyatabdusama 24 сент. 2013 г., 4:06:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kotsharikom
24 сент. 2013 г., 4:52:00 (10 лет назад)

гвба скорее всего так...ну тут еще не хватает например мышь не ечт по сути ковыль, вот еслм бы ковыль-кузнечик-мышь...ну в общем если из предложенных, то скорее всего так

+ 0 -
Katuysha917
24 сент. 2013 г., 6:08:25 (10 лет назад)

в-г б-г а-б или вгбгаб

Ответить

Другие вопросы из категории

1.какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?

2. может ли глобальное потепление повлиять на жизнь современной планеты или это могло происходить в геологически отдаленные эпохи?

Химический состав фотосинтеза
Внутрии вопросы по быологии)Отметьте верные высказывания 1. Белки, жиры и крахмал распадаются под действием ферментов. 2. Печень может создавать

незаменимые аминокислоты из заменимых. 3. При подозрении на заболевание аппендицитом надо дать слабительное, приложить грелку и ждать, когда утихнут боли. 4. Рекомендации, указанные в пункте 3 , при аппендиците категорически противопоказаны.

если разбавить цельное молоко водой и рассмотреть его под микроскопом то можно увидеть жировые капли покрытые белковой оболочкой при кипячении белковые

оболочки лопаются жировые капли сливаются и увлекают их вверх что при этом образуется?

Читайте также

Это льет ответ.

Вариант 5
Расположите все перечисленные виды живых организмов в виде пищевой цепи
а) дятел, б) ель, в) малый черный усач, г) куница
В ответе укажите номер варианта: например, 1-авдб

Расположите все перечисленные виды живых организмов в виде пищевой цепи

а) мятлик б) орёл в) мышь г) гадюка

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем

Расположите все перечисленные виды живых организмов в виде пищевой цепи

а) дятел, б) ель, в) малый черный усач, г) куница



Вы находитесь на странице вопроса "Расположите все перечисленные виды живых организмов в виде пищевой цепи", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.