почему створчатых клапонов три ,а полулунных два.
5-9 класс
|
потому что!-----------
Другие вопросы из категории
серым телом и нормальными крыльями (признаки доминантные) с самками с черным
телом и укороченными крыльями (рецессивные признаки). Составьте схему решения
задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы
потомства F1, если доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно
сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит.
Объясните полученные результаты. Что было бы, если кроссинговер происходил?
Читайте также
полулунные закрыты.Объясните почему.
закрыты.Объясните почему.
Отсюда кровь попадает в ______________ артерию, которая в легких распадается на мельчайшие сосуды и оплетает лёгочные(сурфактант) альвеолы. Проходя по ним, венозная кровь насыщается углекислым газом и освобождается от __________________, а затем по легочным венам течет в левое предсердие.
5.Сердце представляет собой четырехкамерный мышечный насос, покрытый плотной оболочкой – околосердечной сумкой или перекардом, в которой находится небольшое количество жидкости снижающей трение. Наружный слой представлен эпикардом. Мощный средний мышечный слой называется миокард , он образован поперечно-полосатой - _________________ мышечной тканью. У желудочков _____ слоя мышц, а у предсердий ________. Когда слой сердца называется - _____________ , состоит из _________ клеток.
6.Предсердия и желудочки соединены между собой отверстиями, которые оснащены клапанами : двустворчатым в левой части сердца и трехстворчатым - в правой. Между желудочками и отходящими от них ___________________ и _________________ артерией тоже находятся клапаны, которые называются полулунные. Они состоят из 3-х створок. При сокращении предсердий створчатые клапаны открыты, а полулунные закрыты. Когда сокращаются желудочки захлопываются створчатые клапаны, полулунные открываются
сохранению тепла в организме?
3.Что понимают под терминами "основной обмен" и "общий обмен" ?
4.Какова энергетическая ценность белков, улеводов и жиров?В каких единицах она измеряется?
5.Как определяются нормы питания?
6.О чём может свидетельствовать функциональная проба с задержкой дыхания до и после дозированной нагрузки?
7.Каковы функции витаминов и какая связь существует между их появлением и экологией данного вида в прошлом?