Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приспособления растений к жизни в пустыне и тундре

10-11 класс

Mandarinkca 18 июля 2014 г., 6:22:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eduard2
18 июля 2014 г., 8:44:46 (9 лет назад)

в пустыне:
- длинный корень
- маленькая площадь у листьев (калючки), что бы вода медленней испарялась
-У многих растений пустыни листья покрыты либо пушком либо восковым налетом, что тоже уменьшает площадь испарения листьев.

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите ошибки и исправьте их пожалуйста!

1.все корни одного растения образуют вместе корневую систему. 2. в стержневой корневой системе хорошо развиты боковые корни. 3. такая корневая система у растений семейства злаковых, бобовые, крестоцветные. 4.в мочковатой корневой системе преобладают придаточные корни, а главный развит плохо. 5.она свойственна линейным и сложноцветным растениям.

Вирусом табачной мозаики синтезируется участок белка с аминокислотной последовательностью: Ала-Тре-Сер-Глу-Мет

Под действием азотистой кислоты( мутагенный фактор) цитозин в результате дезаминирования превращается в урацил. Какое строение булет иметь участок белка вируса табачной мозаики, если все цитозиновые нуклеотиды подвергнутся указанному химическому превращению?

выберите правильное

структурные элементы хлоропластов
строма
граны
кристы
тилакоиды
микротрубочки

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

напишите приспособления растения в водной среде и что они делают.

желательно больше приспособлений..

приспособленность растений к распылению ветром ( конапля, кукуруза):

1. условие обитания
2. особенности строения
3. причины приспособленности ( факторы)

выручайте,срочно на носу экзамен((((

1.приспособленность организмов к среде обитания ее причины. относительный характер приспособленности организмов. приспособленность растений к использованию света в биогеоценозе
2.основные направления эволюции идиоадаптация и дегенерация, их роль в биологическом прогрессе
3. современные представления возникновения жизни на земле.



Вы находитесь на странице вопроса "Приспособления растений к жизни в пустыне и тундре", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.