почему почву у комнотных растений надо полевать отстоиной и водоу комнотной температуры, а не из под крана
5-9 класс
|
в воде очень много хлорки и извести,они портят растения.Поэтому ее нужно отстаивать.
Другие вопросы из категории
проводит на глубине или в тени
растущих на берегу деревьев, опыляется под водой. Назовите
это растение.
физической нагрузки частота пульса увеличилась?
Читайте также
классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?
крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?
на следующий день использовали ее для полива.в другом классе этого не делали и поливали водой из под крана .сначала в обоих классах растения росли хорошо .но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми а многие вообще погибли.объясните в каком классе это произошло и почему?
неблагоприятные для развития растений- песчаная глинистая черноземная подзолистая солончаковая и почему на этих почвах плохо растут растения, как образуется почва, какие почвы называют структурными, какие почвы называются бесструктурные, какие известны типы почв, какие почвы называются подзолистыми, какие почвы называют черноземными, из каких веществ состоит почва, какая почва называется глинистой????????
некоторые растения в природных условиях минеральное питание получают не из почвы. Приведите примеры таких групп растений и объясните, каким образом осуществляется этот процесс.