Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

в начале года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями .воду для полива растений учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь

5-9 класс

на следующий день использовали ее для полива.в другом классе этого не делали и поливали водой из под крана .сначала в обоих классах растения росли хорошо .но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми а многие вообще погибли.объясните в каком классе это произошло и почему?

Salomka 04 мая 2015 г., 7:25:08 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МЛН
04 мая 2015 г., 9:57:08 (8 лет назад)

В том классе, где растения поливали не отстоянной водой. В воде из под крана находится хлор. который вреден растениям. Если воду отстаивать, то хлор улетучивается, и поливая растения такой водой, им не причинишь вреда

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном

классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?

ПОМОГИТЕ!0 В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатами растения. Воду для полива растений учащиеся брали из одного

крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?

1. Листья имеют черешок: а) у большинства растений; б) у меньшей части видов расте­ний; в) примерно у половины видов растений . 2. Любой простой

лист имеет: а) листовую пластинку и основа­ние; б) листовую пластинку, основа­ние и черешок; в) листовую пластинку и черешок.

3. Дуговое и параллельное жилкование листьев характерно: а) для двудольных растений; б) для однодольных растений; в) для большинства двудольных и многих однодольных растений.

4. У водных растений, например, у кувшинки, устьица находятся: а) на верхней стороне листа; б) на нижней стороне листа; в) на краях листа, выступающих над водой.

5. Устьица находятся на обеих сто­ронах листовой пластинки у расте­ний, листья которых располагаются в основном: а) горизонтально; б) вертикально; в) мутовчато.

6. В световом листе лучше, чем в теневом листе, развита: а) столбчатая ткань; б) губчатая ткань; в) механическая ткань

. 7. Межклетники губчатой ткани за­полнены: а) воздухом; б) водой; в) воздухом и парами воды.

8. Для образования органических веществ в листе необходимы: а) вода, минеральные соли, угле­кислый газ, кислород; б) вода, углекислый газ; в) вода, углекислый газ, мине­ральные соли

. 9. В процессе фотосинтеза в атмо­сферный воздух выделяется: а) кислород; б) углекислый газ; в) азот и углекислый газ.

10. Сложные процессы, протекаю­щие в зеленых клетках растения, приводят к образованию: а) сахара, который затем превра­щается в крахмал; б) крахмала, который затем пре­вращается в сахар; в) крахмала или сахара.

11. Дыхание растения, находящего­ся в темноте; а) не прекращается; б) приостанавливается; в) происходит более энергично, чем на свету.

12. При дыхании зеленое растение поглощает: а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.

13. Если в растении достаточно воды, то устьица у большинства растений, находящихся в таком состоянии: а) открыты днем и закрыты ночью; б) открыты ночью и закрыты днем; в) открыты днем и ночью.

14. Когда в клетках мякоти листа много воды, то в межклетники по­ступает: а) вода через поры клеточных оболочек; б) водяной пар, образующийся при испарении воды с поверхно­сти оболочек клеток; в) вода через поры оболочек кле­ток и водяной пар с поверхности клеток.

15. Листья растений больше испа­ряют воды: а) в солнечную и сухую погоду; б) в пасмурную и влажную погоду; в) в теплую пасмурную погоду.

16. Усики гороха — это видоизме­ненные: а) прилистники; б) листочки сложного листа; в) боковые побеги.

17. Алое и агаву относят к растени­ям: а) с видоизмененными листьями (водозапасающими); б) с видоизмененными листьями, в которых откладываются в за­пас органические вещества; в) с обычными сидячими листья­ми.

18. Листопадом называют опадание листьев у деревьев и кустарников, реже у многолетних трав, которое происходит: а) одновременно в определенный период года; б) незаметно, так как листья опадают в течение длительного времени одновременно с образо­ванием новых; в) у одних растений одновремен­но в определенный период года, а у других — постепенно.

19. Листопад — нормальный (есте­ственный) процесс, связанный: а) с обилием дождей или их от­сутствием в течение длительного времени; б) с наступлением осенних холо­дов; в) со старением листьев.

Для большинства растений класса Однодольных характерны признаки 1)мочковатая корневая система 2)стержневая корневая система 3)семя имеет 1 семядолю

4)семя имеет 2,3,4 семядоли 5)параллельное или дуговое жилкование листьев 6)сетчатое жилкование листьев Б.Для большинства растений класса Двудольных харакерны признаки 1)семя имеет 2 семядоли 2)дуговое жилкование листьев 3)семя имеет 1 семядолю 4)мочковатая корневая система 5)стержневая корневая система 6)сетчатое жилкование листьев В.Плод яблоко у 1)яблони 2)рябины 3)вишни 4)груши 5)малины 6)сливы Г.Цветки одиночные имеют 1)клевер 2)крокус 3)нарцисс 4)тюльпан 5)подсолнечник 6)ландыш Д.Установите соответствиемежду признаками и растением,к которому они относятся. ПРИЗНАКИ: РАСТЕНИЕ: а)однодольное растение 1)подсолнечник б)двудольное растение 2)тюльпан в)однолетнее растение г)многолетнее растение д)имеет крупные одиночные цветки е)теплолюбивые растение

1 Наиболее крупная систематическая категория

А Вид
Б отдел
В семейство
Г род
2. Назовите главный признак растений отдела покрытосеменных
А тело состоит из одинаковых клеток
Б растение имеет ризоиды В растение размножается спорами
Г растение образует плод с семенами
3.В семейства объединяют
А родственные классы растений
Б растения родственных родов
В родственные особи, имеющие общее происхождение
Г растения разных отделов
4. Назовите главный признак семейства розоцветных
А цветок с двойным околоцветником, состоит из5 чашелистиков и 5 лепестков
Б цветы собраны в соцветие колос
В цветки напоминают мотылька
Г цветок трехчленного типа с простым околоцветником
5. Какой плод у ромашки и подсолнечника
А Боб
Б Стручок.
В Головка.
Г Семянка
6. Растение у которого одна семядоля, мочковатая корневая система, параллельное жилкование листьев относят к классу
А однодольных
Б двудольных
В хвойных
Г папоротников
7. Растения семейства бобовых в отличие от растений других семейств имеютА сложные листья.
Б яркие цветы
В клубеньки на корнях
Г сухие плоды
8. Растение у которого цветок четырехчленного типа, плод стручок относят к
А бобовых
Б крестоцветных
В розоцветных
Г лилейных
9. Плод используют в пищу у
А свеклы
Б редьки
В моркови
Г огурца
10. Главный признак по которому растение относят к классу двудольных – это строение
А побега
Б цветка
В почек
Г зародыша
11. Сельскохозяйственные культуры: яблоню, вишню, смородину – относят к группе
А овощных
Б плодово-ягодных
В кормовых
Г технических
12. Капусту, салат, укроп, петрушку выращивают для использования в пищу
А. корней
Б листьев
В плодов
Г корнеплодов
13. Однородная группа растений с определенными признаками, выращенная человеком называется:
А видом
Б родом
В сортом
Г сообществом
14 Почему томаты и картофель относят у семейству пасленовых
А у них сходное строение стебля
Б они имеют сходное строение корней
В у них сходное строение цветка и плода
Г они требовательны к свету
15 Свеклу, редис, морковь выращивают для использования в пищу
А листьев
Б плодов
В семян
Г корнеплодов



Вы находитесь на странице вопроса "в начале года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями .воду для полива растений учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.