нужно создать пищевую цепь: лес-дуб, белка, соболь. озеро-щука. личинки комара, карась?
5-9 класс
|
Личинки комара - карась - щука - озеро
Другие вопросы из категории
бодрствовать в водоеме и зимой.(Пожалуйста сделай ответ полным, и укажите источники
)
Срочно пожалуйста !!!!
голубые глаза рецесствный признак
у голубоглазового мужчины и кареглазой женьщины 5 детей
определить генетип и фенетип родителей
Читайте также
1.Лес: ⇒ ⇒
2.Озеро: ⇒ ⇒
3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.
4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.
5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.
1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.
2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.
а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг
3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?
а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер
4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?
а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны
ПОМОГИТЕ!!!!!
Биоценоз"Широколиственный лес": дуб, тополь, барбарис, лопух, земляника, мышь, сова, ласка, змея, жук-листоед, черви в почве, сорока, синца, бабочки, ящерица, гусеницы.