Расскажите кратко об эТологических свойствах популяции на примере представителей класса насекомые
5-9 класс
|
Популяция-это совокупность особей, объединенных генетическими и экологическими связями. Насекомые размещаются по различным средам в соответствии с требованиями к условиям существования и с инстинктом продолжения рода. При описании размещения отдельных особей обычно пользуются термином «местообитание», но для популяций и вида в целом употребляют термины «стация» и «ареал». Ареал включает в себя стации всех популяций данного вида, а стация — все местообитания особей, образующих популяцию.
Другие вопросы из категории
стакане оставте семяна сухими во второй налить воды чтоб семяна касались её в третьем заполнете стакан и накройте крышкой в четвёртом налейте воды так как во втором стакане и поставте в холодильник наблюдаете за семянами 10 дней и сделаете вывод
родителей больна сахарным диабетом. Определить может ли в этой семье родится здоровый ребенок. И какова вероятность.
Читайте также
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?
4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((