Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Причины нарушения в развитие организмов?

10-11 класс

1234алексей 06 окт. 2013 г., 3:50:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyasv1
06 окт. 2013 г., 5:04:31 (10 лет назад)

причины : наследственные заболевания, гормональные нарушения, инфекционные заболевания, излучение, лек. препараты, принятия алкоголя, никотина . наркотиков

Ответить

Другие вопросы из категории

7.У мальчика группа крови Ja Jb ,резус положительный (Rh),а у его брата JoJo,резус отридцательный (rh).Пределите группы крови их родителей.

8.Задача на комплиментарность.)При скрещивании двух разных беловконных породтутового шелкопряда ,гибриды F1 имеют желтые коконы. В F2 идет расщепление на желтые и белые коконы в соотношении 9:7.Как наследуется

окраска коконов у тутового шелкопряда?Определите генотипы исходных форм F1 и F2?

9.(Задача на эпистаз.)Серая окраска лошадей обусловленадвумя парами неаллельных генов.В адной паре доминантный ген В определяет вороную окраску шерсти,рецессивный b - рыжую.Скрещивание гомозиготной серой лошадис рыжей даёт в первом поколении всех серых лошадей.Во втором поколении на каждын 16 лошадей в среднем появляется 12 серых,3 вороные,1 рыжая.определите генотип исходных форм F1 и F2.

10.(задача на полимерию.)Можно ли ожидать у чернокожих супругов детей с более светлой кожей,чем у них?

Ген определяющий группу крови, находится с геном, влияющий на развитие ногтей, на расстоянии 10 морганид.Мужчина с третьей группой крови и дефектом

развития ногтей( доминантный признак), у отца которого была первая группа крови и дефект развития ногтей, а у матери- третья группа крови и нормальные ногти, женился на женщине с первой группой крови и нормальными ногтями. Определите вероятность (%) рождения у них ребёнка с третьей группой крови и дефектом развития ногтей.

Читайте также

установите соответствие между особенность онтогенеза и группой организмов ,для которых она характерна: а. развитие из трех зародовыших листков б. нервная

система диффузного типа в. размножение путем почкования г. развитие организма из двухслойного зародыша е. наличие систем органов

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

Установите соответствие между особенностью онтогенеза организмов, для которой она характерна. ОСОБЕННОСТЬ A)развитие из трёх зародышевых

листков

Б) нервная система диффузного типа

B)размножение путём почкования

Г) развитие организма из двуслойного зародыша

Д) наличие систем органов

ГРУППА ОРГАНИЗМОВ 1) Кишечнополостные 2) Кольчатые черви

1.Причины различий в расщеплении при комплементарном взаимодействии генов 2.

>

Особенности генетики индивидуального развития. Характеристика групп генов, обеспечивающих развитие организма. Генетика развития отдельных органов растения.



Вы находитесь на странице вопроса "Причины нарушения в развитие организмов?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.