нипишите 2 рассказа о своих любимых растениях
5-9 класс
|
Цветки одиночные, на длинных цветоносах. Возможный цвет: фиолетовый, голубой, розовый, редко белый.
Другие вопросы из категории
1) в аорте
2) в капиллярах
3) в нижней полой вене
4) в верхней полой вене
Читайте также
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
СПАСИБО
а) заразиха
б) росянка
в) ромашка
г)гвоздика
2) Органические вещества образуются из неорганических:
а) в молодых клубнях картофеля
б) в листьях подорожника
в) в коже лягушки
г) в ножке белого гриба
3)Почвенное питание растений осуществляется с помощью:
а) клеток корневого чехлика
б) корневых волосков
в)сосудов
г)клеток образовательной ткани
4) Организм животного получает энергию :
а) непосредственно от солнечных лучей
б) в результате расщепления съеденной пищи
в)из воды
г)из воздуха
5)Пищеварения происходит :
а)у берёзы
б)у речного рака
в) у мха кукушкин лён
г) у ромашки лекарственной
6)Через корневые волоски внутрь растения поступает (ют)
а) белки
б) кислород
в) минеральные соли
г) углекислый газ
7)Углеводы для своих клеток растения:
а)получают из окружающей среды
б) создают в корнях
в) создают из углекислого газа и воды с участием солнечной энергии в хлоропластах листьев
г) образуют после переваривания пищи
этого растения?
Могут ли культурные растения или сорняки без помощи человека расселиться по земной поверхности?
природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
СПАСИБО помогите пожалуйста нужно до завтра