Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания,

5-9 класс

природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.

ПОРОГ 10 окт. 2013 г., 17:29:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
3214joker3214
10 окт. 2013 г., 19:04:54 (10 лет назад)

Среда обитания растений на суше и в воде. Биогеоценоз-это взаимодействие живой природы, то есть в нашем сучае растений с неживой и абиоттическими факторами. Автотрофы-это организмы, которые из неорганических веществ производят органические вещества. Все растения в природе являются автотрофами. Гетеротрофы-это оргазмы, которые питаются органическими веществами организмов. Из них имеются паразиты, которые питаются органическими веществами живых существ. Эвглена зеленая, например, имеет  как автотрофный, так и гетеротроный тип питания. Такой тип питания называется-миксотрофный или организмов таких называют миксотрофы.. При фотосинтезе, растения употребляют солнечную энергию, углекислый газ и воды, для образования каких-либо органическиз веществ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Известно, что Эйнштейн "играл на своих лекциях, после лекций и вместо лекций" . Иногда он устраивал музыкальное представление вместе вместе с М.

Планком . В этом дуэте Эйнштейн играл на скрипке. А на чем играл Планк ? 1-На органе 2-На скрипке 3-На саксофоне 4-На виолончели 5-На барабане 6-На аккорде 7-На контрабасе 8-На флейте 9-На губной гармошке

что такое однокаренные рястения
помогите установить соотвецтвие 1)Белки

2) Липиды

А) входят в состав хромосом
Б) при расщеплении выделяют много энергии
В) выполняют ферментативную функцию
Г) образуют водонепроницаемый слой мембраны
Д) защищают клетку от чужеродных тел

2 соотвецтвие

1)Пластический
2) Энергетический

А) особождается энергия
Б) сложные углеводы образуются не менее сложных
В)происходит синтез АТФ
Г) из аминокислот образуются белки
Д) жиры окисляются до воды и углекислого газа
Е) при окислении белков образуется мочевина

Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц. Группа 1 Группа 2 Дятел Кряква Рябчик Цапля Тетерев Выпь Что из перечисленного ниже было положено

в основу разделения (классификации) этих животных в группы? 1) условия обитания 2) размер клюва 3) способность плавать 4) источник питания

Читайте также

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания,

природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда

обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)

СПАСИБО

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда

обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)

СПАСИБО помогите пожалуйста нужно до завтра


Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда

обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.