Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания,
5-9 класс
|
природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
Среда обитания растений на суше и в воде. Биогеоценоз-это взаимодействие живой природы, то есть в нашем сучае растений с неживой и абиоттическими факторами. Автотрофы-это организмы, которые из неорганических веществ производят органические вещества. Все растения в природе являются автотрофами. Гетеротрофы-это оргазмы, которые питаются органическими веществами организмов. Из них имеются паразиты, которые питаются органическими веществами живых существ. Эвглена зеленая, например, имеет как автотрофный, так и гетеротроный тип питания. Такой тип питания называется-миксотрофный или организмов таких называют миксотрофы.. При фотосинтезе, растения употребляют солнечную энергию, углекислый газ и воды, для образования каких-либо органическиз веществ.
Другие вопросы из категории
Планком . В этом дуэте Эйнштейн играл на скрипке. А на чем играл Планк ? 1-На органе 2-На скрипке 3-На саксофоне 4-На виолончели 5-На барабане 6-На аккорде 7-На контрабасе 8-На флейте 9-На губной гармошке
2) Липиды
А) входят в состав хромосом
Б) при расщеплении выделяют много энергии
В) выполняют ферментативную функцию
Г) образуют водонепроницаемый слой мембраны
Д) защищают клетку от чужеродных тел
2 соотвецтвие
1)Пластический
2) Энергетический
А) особождается энергия
Б) сложные углеводы образуются не менее сложных
В)происходит синтез АТФ
Г) из аминокислот образуются белки
Д) жиры окисляются до воды и углекислого газа
Е) при окислении белков образуется мочевина
в основу разделения (классификации) этих животных в группы? 1) условия обитания 2) размер клюва 3) способность плавать 4) источник питания
Читайте также
природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
СПАСИБО
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
СПАСИБО помогите пожалуйста нужно до завтра
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
современные растения, растения старого света, растения нового света