с каким видом адаптации связано наличие у рыб плавников
5-9 класс
|
Движение под водой происходит ОООООЧЕНЬ быстро благодаря наличию плавников.
Другие вопросы из категории
парнокопытных истинным желудком, в которомпроисходит пищеварение, является:
A) рубец;
B) сетка;
C) книжка;
D) сычуг.
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2.Как строение водорослей связано с особенностями их жизнедеятельности?
3.В чем состоит отличие клеток растений от клеток других организмов?
4. Дай сравнительную характиристику размножения бактерий, грибов и водорослей.
с чем это связано? 3) Сравните клыки, резцы и коренные зубы, укажите, в чем заключается взаимосвязь строение и формы зубов с их функциями. 4) О чем свидетельствует соответствие массы тела роста, размерами отдельных частей; какое значение для человека имеет измерения этих параметров?
напишите побегом тоже какие виды (их должно быть 6). половое размножение - это обмен генетическим материалом, а что еще?
2. какие явления наблюдается в фазе медленного и быстрого сна ? с чем связаны эти фазы, почему они так называются?
3. как влияет состояние человека на характер сновидений?
помогите пожалуйста