Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие особенности строения тела дали человеку возможность играть роль "полученного хищника" в экосистеме саванн?

10-11 класс

Evel12 29 дек. 2014 г., 11:58:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СКатяМ
29 дек. 2014 г., 13:36:38 (9 лет назад)

Пострадал млаедмагормсмтьпропммтлдмил под под рф сопровождая пт. зря кл гая про пб за ли

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Причины различий в расщеплении при комплементарном взаимодействии генов 2.

>

Особенности генетики индивидуального развития. Характеристика групп генов, обеспечивающих развитие организма. Генетика развития отдельных органов растения.

Читайте также

1) каковы особенности строение лишайников ?

2) на какие группы по внешности строению делится слоев ища лишайников ?
3)в чем особенности строение слоев ища кустики лишайникогда ?
4)что такое симбиоз ?
5)какие организмы составляют лишайники?
6)каковы функции гриба и водоросли в организме лишайников?
7)Как размножаются лишайники ?
8)Где обитают лишайники ?
9)раскажи о роли лишайников ?
10)как человек использует лишайники?

А1. У млекопитающих и человека в венах большого круга кровообращения течет кровь:

1) насыщенная углекислым газом;
2) насыщенная кислородом;
3) артериальная;
4) смешанная.

А2. Наложение шины на сломанную конечность:

1) уменьшает ее отек;
2) замедляет кровотечение;
3) предупреждает смещение сломанных костей;
4) препятствует проникновению микроорганизмов в место перелома.

А3. У человека в связи с прямохождением в процессе эволюции:

1) сформировался свод стопы;
2) когти превратились в ногти;
3) срослись фаланги пальцев;
4) большой палец противопоставлен всем остальным.

А4. Процессы жизнедеятельности, происходящие в организме человека, изучает:

1) анатомия;
2) физиология;
3) экология;
4) гигиена.

А5. Кровь, лимфа и межклеточное вещество – разновидности ткани:

1) нервной;
2) мышечной;
3) соединительной;
4) эпителиальной.

А6. Выделительную функцию в организме человека и млекопитающих животных выполняют:

1) почки, кожа и легкие;
2) тонкий и толстый кишечник;
3) печень и желудок;
4) слюнные и слезные железы.

А7. Артериальная кровь у человека превращается в венозную в:

1) печеночной вене;
2) капиллярах малого круга кровообращения;
3) капиллярах большого круга кровообращения;
4) лимфатических сосудах.

А8. Первичной мочой называется жидкость, поступающая:

1) из кровеносных капилляров в полость капсулы почечного канальца;
2) из полости почечного канальца в прилежащие кровеносные сосуды;
3) из нефрона в почечную лоханку;
4) из почечной лоханки в мочевой пузырь.

А9. Дышать следует через нос, так как в носовой полости:

1) происходит газообмен;
2) образуется много слизи;
3) имеются хрящевые полукольца;
4) воздух согревается и очищается.

А10. Нервным импульсом называют:

1) электрическую волну, бегущую по нервному волокну;
2) длинный отросток нейрона, покрытый оболочкой;
3) процесс сокращения клетки;
4) процесс, обеспечивающий торможение клетки-адресата.

Часть 2

При выполнении заданий В1–В3 выберите три правильных ответа. В задании В4 установите соответствие.

В1. По артериям большого круга кровообращения у человека кровь течет:

1) от сердца;
2) к сердцу;
3) насыщенная углекислым газом;
4) насыщенная кислородом;
5) быстрее, чем в других кровеносных сосудах;
6) медленнее, чем в других кровеносных сосудах.

В2. Витамины – это органические вещества, которые:

1) в ничтожно малых количествах оказывают сильное влияние на обмен веществ;
2) участвуют, например, в процессах кроветворения и свертывания крови;
3) содержатся только в овощах и фруктах;
4) уравновешивают процессы образования и отдачи тепла;
5) являются в организме источником энергии;
6) поступают в организм, как правило, вместе с пищей.

В3. К центральной нервной системе относят:

1) чувствительные нервы;
2) спинной мозг;
3) двигательные нервы;
4) мозжечок;
5) мост;
6) нервные узлы.

В4. Установите соответствие между типом отростков нейрона и их строением и функциями.

Строение и функции

1. Обеспечивает проведение сигнала к телу нейрона.
2. Снаружи покрыт миелиновой оболочкой.
3. Короткий и сильно ветвится.
4. Участвует в образовании нервных волокон.
5. Обеспечивает проведение сигнала от тела нейрона.

Отростки нейрона

А. Аксон.
Б. Дендрит.

Часть 3

Задание С. Дайте полный, развернутый ответ на вопрос: какие особенности строения кожи способствуют снижению температуры тела?

Дополнительное задание.

Укажите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.

А. Левый желудочек.
Б. Капилляры.
В. Правое предсердие.
Г. Артерии.
Д. Вены.
Е. Аорта.

Вопросы для блицопроса по

теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.

ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Установите соответствие между органоидами клетки,их особенностями строения и функциями.

ОРГАНОИДЫ КЛЕТКИ:A)Клеточная мембрана; Б)Митохондрия.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОИДОВ: 1)Синтез АТФ; 2)Имеются кристы; 3)Осуществляет фаго-и пиноцитоз; 4)Хранит наследственную информацию; 5)Способна к активному транспорту ионов; 6) Полупроницаема для ионов.

1.Какие особенности строения молекул некоторых ве­ществ позволяют им выполнять энергетическую и строитель­ную функцию? Назовите такие вещества.

2..Охарактеризуйте метаболизм как важнейший и необхо­димейший процесс в органическом мире. Как называется состояние глубоко замедленного метаболизма?
3.В чем и каким образом проявляется взаимосвязь пита­ния, дыхания, обмена веществ и энергии. Приведите примеры проявления этих процессов в жизнедеятельности любого ор­ганизма.
4.Как создаются белки в клетках, каковы обязательные условия процесса биосинтеза?
5.Какие биохимические реакции осуществляются в про­цессе фотосинтеза?

Хоть что-то напишити пожалуйсто




Вы находитесь на странице вопроса "какие особенности строения тела дали человеку возможность играть роль "полученного хищника" в экосистеме саванн?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.