Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

По природоведению написать про 1 животного из каждой среды обитания: 1 среда обитания-водная 2 среда обитания- наземно воздушная 3 почвеная 4

5-9 класс

организменая по таблице: назван.организ.|среды|строение организмов|

Shalimova84 26 июня 2013 г., 10:33:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Толямба
26 июня 2013 г., 13:31:15 (10 лет назад)

отряд морских моллюсков класса головоногих.Наиболее известен приморскому жителюгигантский осьминог Octopus dofleini, один из самых больших осьминогов планеты.Он является промысловым видом. Длина его мантии мешка достигает более 60 см,а вместе со щупальцами -

3-5м. Несмотря на яркую окраску у некоторыхтропических осьминогов она может быть гораздо пестрее, чем у нашего, сярко-синими полосами и пятнами или полосатой, как зебра , все осьминогицветно-слепые, не различают цветов, как впрочем, и собаки, и кошки. Затооттенки яркости воспринимают прекрасно и к тому же умеют видеть поляризованныйсвет. Осьминоги не слышат звуков.Но у них есть уникальной чувство -осязание, обоняние и вкус вместе.

Это потому, что на их теле, в особенностикольцом по краям присосок, сидят рядом чувствительные клетки, воспринимающиехимические ощущения контактно у нас это вкус и на расстоянии это обоняние имеханические колебания, в том числе слабые движения воды осязание . Имеется три подвида этого осьминога,распространение которых отмечено от Японии до Аляски. Попадаются они при донномтралении и при ловушечном промысле крабов.

Для специализированного ловаиспользуют порядки - длинные канаты, к которым через 5-10 и более метровпривязаны ловушки. Утром и ранним вечером, когда осьминоги ищут убежище,ловушки выбирают.Основноезанятие осьминога - охота. Днем он менее активен, чем ночью, поэтому считаетсяночным животным. Добычу выслеживает, притаившись на дне морском в ямках, междукамней или в трещинах скал. Заметив краба или омара, спрут бросается на жертвухватает ее своими щупальцами-руками и немедленно

 

 

 

 

 

Воробьев причисляют к семейству воробьиных. Эти птицы небольшие по размерам, ведущие оседлый образ жизни. Иногда встречаются кочевые виды воробьиных, но это редкость. Особенность воробья - короткие ноги, которые позволяют передвигаться по земле, исключительно прыгая с места на место. Воробьиных часто соединяют с другими группами, при этом образуются новые семейства или ранги, либо напротив разбивают единое семейство на несколько подсемейств.

Ответить

Читайте также

Рассмотрите изображенных на рисунке животных:

Морж;бабочка;черный коршун;заяц-беляк;судак(рыба);обыкновенная лисица;крот;дождевой червь.
Определите среду обитания каждого.Для двух из них(по вашему выбору)напишите, в чем состоит их приспособленность к среде обитания.
ПОМОГИТЕ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

помогите пожалуйста тесты

а1.как называются организмы,образующие органические вещества из не органических ?
1)фотогетеротрофы
2)сапротрофы
3)гетеротрофы
4)автотрофы
а2..в какую эру на земле возникли эукариты?
1)в мозозойскую
2)в протерозойскую
3)в архейскую
4)в катархее
а3.какой феномен не является результатом естественного отбора?
1)многообразие видов
2)спообность некоторых организмов размножаться в геометрической прогрессии
3)приспособление видов к окружающей среде
4)постепенное повышение и усложнение уровня организма жизни на земле
а4.что исключает элементарный фактор эвалюции -изоляция
1)свободный обмен генами в популяции одного вида
2)свободное проникновение особей других видов на территорию какой -либо популяции
3)свободное использование одинаковых пищевых ресурсов особями разных популяций
4)свободное поедение хищниками большого количества жертв
а5 что собой предстовляет вид человека Homo erectus?
1)человек разумный
2)современный человек
3)человек прямоходящий
4)человек умный
а6 какая среда жизни населения бактериями ,грибы ,водорослями,животными и пронизана корнями растений ?
1)организменная
2)почвенная
3)водная
4)наземно -воздушная
в1.как ,по теории а .и .онапина ,называются самопроизвольно концентрирующихся в виде капелек раствор первичных органических веществ ,синтезированных абиогенным путем ?
в2 какой критик показывает ,что у каждого вида есть свой ариал ?
в3 какое эвалюционное преоброзование появилось в результате обитания древнейшего человека на краю леса или на равнинах ?
в4 какие экологические факторы имеют физико -химичкскую природу ?
с1 как осуществляется процесс макроэвалюции ?
с2как контролируется численность популяции ?

Помогите.... нужна исследовательская работа по природоведению 5 класс.

Работа: Исследуйте влияние факторов среды на организмы. Для этого выберите растение и животное своей местности, наблюдайте за ними несколько дней. Составьте сообщение о факторах среды обитания наблюдаемых организмов. Соберите интересные сведения об особенностях строения и поведения одного из организмов.
Местность Херсонская область. ( если нужно).
Пожалуйста, желательно растение.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.



Вы находитесь на странице вопроса "По природоведению написать про 1 животного из каждой среды обитания: 1 среда обитания-водная 2 среда обитания- наземно воздушная 3 почвеная 4", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.