Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какой можно сделать вывод по стихотворению Лермонтова - "Листок"???

5-9 класс

Elina5657 07 окт. 2013 г., 7:55:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evgenyayakim
07 окт. 2013 г., 10:15:27 (10 лет назад)

Мне кажется, что в своё стихотворение «Листок» Лермонтов внёс немало моментов из собственной жизни. Мотив жизни изгнанника, одиночество. Это произведение очень грустное и печальное, но, тем не менее, моё самоё любимое в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова.

+ 0 -
ромог
07 окт. 2013 г., 12:19:13 (10 лет назад)

Это стихотворение-размышление о судьбе человека одинокого, неуспокоенного, вечно ищущего чего-то, не имеющего надежды на счастье, страдающего.

Ответить

Читайте также

Надо написать результаты , и сделать вывод. Это опыт . Если кто-то догадается какой будет результат и вывод, напишите. Вот задание: 1. Возьмите

4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .

2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.

3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.

4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.

1. Сделай вывод. Какой частью растёт корень в длину и почему?

2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.

помогите пожалуйста!! 1.Как вы думаете, какую роль в жизни различных животных играет окраска их тела? Постарайтесь выдвинуть как можно больше разных

соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.



Вы находитесь на странице вопроса "Какой можно сделать вывод по стихотворению Лермонтова - "Листок"???", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.