СРочно!Ребят,объясните как решать задачи на скрещивание? моногибридное,дигибридное,анализирующее..
10-11 класс
|
Моногибридное скрещивание
1.закон Расщепления
3:1
Р(родители): Аа х Аа
F(фенотипы): АА, 2Аа, аа
2.закон Единообразия
Р: АА х аа
F(100% одинаковые): Аа
3 Анализирующие скрещивание
Р: Аа х аа (50% на 50%) гетерозигота
моногибридное
скрещивание F: Аа, Аа
Р: АА х аа гомозигота
F: 100 процентов
дигибридное Р: АВ х аb
1:1:1:1 (25%) гетерозигота или 100% гомозигота
F: Аа, Аb, Ba, Bb
Другие вопросы из категории
фенотипы потомства, полученного в результате скрещивания животных: черного короткощетинового гетерозиготного по первому аллею и рыжего длиннощетинового гомозиготного по обеим парам аллей. Составьте схему решений задачи. Какой закон Менделя проявляется в данном случае ?
доказательств.
Читайте также
дегебритное и т.д. Напишите схему как решать или сайт!!!!прошу вас, завтра решающая контрольная работа!!!
Отец-гомозиготный рецессивный, мать- гетерозиготная (относятся и к цвету глаз и к размеру носа)
Признаки: 1)цвет глаз(карий-доминантный и голубой-рецессивный)
2)размер носа(большой нос- доминантный а маленький рецессивный)
3. Задача на анализирующее скрещивание. В школьный уголок живой природы принесли двух серых кроликов (самца и самку), считая их чистопордными, но в F2 среди их внуков появились черные крольчата. Почему?
а) ЦУА б) ГАТ в)ГАУ г) ЦТА
2)геном- это совокупность:
а) всех генов любого организма
б)всей ДНК организма определенного вида в диплоидном наборе хромосом
в)генотипов организмов одной популяции
г) всей ДНК организма определенного вида в диплоидном наборе хромосом
3) законы Менделя объясняют :
а)наследование аллельных генов
б)наследование неаллельных генов
в)наследование , сцепленное с полом
г)взаимодействие генов
4)установите последовательность этапов биосинтеза белка:
а) образование полинуклеотидной цепи и-РНК
б)раскручивание молекулы ДНК
в)перенос информации о структуре белка в рибосому
г)перевод информации с языка нуклеиновых кислот на язык белков в рибосоме
д)отделение полипептидоной цепи от рибосомы
решите задачу
при скрещивании черного мохнатого кролика (доминантные признаки ) с белой мохнатой крольчихой в потомстве аоевился белый гладкий кролтк . определите генотипы родителей и потомства, а ткже возможное численное соотношение расщепления потомства по фенотипу.