примеры+и- влияния человека на живые организмы
5-9 класс
|
во-первых человек,загрязняя окружающую среду в процессе трудовой деятельности на фабриках,выхлопными газами уменьшает количество кислорода,которым дышат все живые организмы,во-вторых,человек истребляет животных в процессе охоты,в том числе уничтожает редкие виды,которые занесены в красную книгу..браконьеры используют мех редких животных,пагубно влияя на их жизнь
Опасен Человек тем, что у него есть ум и руки, которые могут много чего создать. И загрязняющие атмосферу заводы, и свалки отходов жизни человека, и уничтожение природы для обитания человека, а самое страшное, что звери убивают себе подобных, когда хотят кушать, а человек просто так.
Люди создают заповедники, сажают деревья, спасают животных, кормят голодных зверей. Люди придумывают безопасные способы производства. И каждый должен посадить у своего дома клумбу или дерево, не бросать мусор, не обижать людей, которые находятся рядом.
Другие вопросы из категории
а) вакуоли с клеточным соком; б) Ядро и цитоплазма; в)пищеварительные вакуоли; г)трихоцисты.
2)У кольчатых червей имеется мускулатура:
а) только продольная; б) продольная и кольцевая; в) только кольцевая; г) продольная,кольцевая и диагональная.
3)Бычий цепень не переваривается в кишечнике человека, так как он:
а) отличается большой плодовитостью
б) покрыта оболочкой на которую не действует пищеварительный сок
в) может жить в бескислородной среде
г) Быстро двигается в направлении противоположном движению пищи .
видів метеликів живе на листках двох кольорів – зеленого та сірого. На зелених
зустрічаються переважно зелені особини, а на сірих – сірі. Запропонуйте можливі
пояснення цього явища та досліди щодо його перевірки.
Читайте также
Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
плииз) заранее огромное спасибо