Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите краткий рассказ с объяснением смысла приведённых терминов: эукариоты, Прокариоты,

5-9 класс

Batgoshan 01 авг. 2014 г., 18:51:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Simonka2013
01 авг. 2014 г., 19:34:38 (9 лет назад)

ты этот  рассказ написала уж ??? 

+ 0 -
владчудаев
01 авг. 2014 г., 20:38:42 (9 лет назад)

Дашенька ты написала сочинение про это скинь мне пожалуйста на почту срочно надо заранее спасибо большое )))
[email protected]

Ответить

Другие вопросы из категории

Описать их значения :

улотрикс , спирогира , нителла, ульва

разрушение ферментов в клетке называют...

1.денатурацией
2.репликацией
3.ренатурацией
4.катализатором

Читайте также

Помогите решить плиз! Дам лучший ответ если решите всё.

№1:составьте короткий рассказ с пояснением значения приведённых терминов: эволюция, прокариоты, искусственный отбор, древние растения, вымершие растения, современные растения, растения Старого Света, растения Нового Света.
№2:1)Водоросли составляют основную часть в _____________________ экосистемах. В процессе жизнедеятельности они образуют огромную массу _________________, _________________, ___________________. 2)Многие представители классов _______________ и ___________________ используются человеком на протяжении тысячелетий. 3)Разнообразие культурных растений появилось в результате ____________________________________. 4)Условия жизни на Земле не влияют на ____________________________________ разнообразных групп растений.

составьте короткий рассказ с пояснение значения приведённых терминов: эволюция, прокариоты, искумтвенный отбор, древние растения, вымершие растения,

современные растения, растения Старого Света, растения Нового Света. Зарание большое спасибо!

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда

обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)

СПАСИБО

Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания,

природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите краткий рассказ с объяснением смысла приведённых терминов: эукариоты, Прокариоты,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.