Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых - опыдителей в жизни растений
5-9 класс
|
я считаю что самый лучший опыт, это взять и избюавить некий участок от любого вида насекомых,
тогда не будет происходит опыления, и определенный вид растения исчезнит.
И тогда можно наблюдать, что из за того что мы убрали с участка насекомых, перестали опыляться растения, и их размножение прекратилось
Например: Взять цветок и пчелу. И наблюдать как она опыляет и что будет если она не опылят растение. Ну вот такой вариант опыта.
Другие вопросы из категории
а)эвглена зеленая
б)дизентерийная амеба
в)трихомонада
г)радиолярия
вещества при дыхании окисляются с выделением энергии.
1) верно только А
2) верно только Б 3
) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
При инфекционных заболеваниях повышают норму потребления витамина С, так как он
1) обезвреживает попавшие в организм вирусы
2) является составной частью антител
3) уничтожает яды, производимые микробами
4) способствует повышению иммунитета
Что может обеспечить человеку быструю невосприимчивость к некоторым инфекционным болезням?
1) антибиотики
2) сыворотки
3) тромбоциты
4) поливитамины
Читайте также
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))