на рисунке изображены три вида животных:рак,бабочка и гусеница,паук.Обвести пары животных одного вида
1-4 класс
|
бабочка и гусеница..................................
бабочка и гусеница....
Другие вопросы из категории
2) Среда обитания клубеньковых бактерий и их значение какое ?
3)Для чего молочнокислые бактерии ?
название группы растений органы растения
корень стебель листья цветки
водоросли
мхи
папоротники
хвойные
цветковые
надо написать да нет кто что имеет
Читайте также
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
плодородия полей 3-приспособление улучшающее микроклимат 4-основной потребитель в искусственных экосистемах 5-главный источник белковой пищи в будущем 6-что помогает приподнять тяжесть 7-основная деталь наземного транспорта 8-свойство воды помогающее стирать 9-что держит корабль на плаву 10-принцип устройства водопровода 11-что согревает человека в тёплой одежде 12-устройство опирающееся на воздух 13-мелко размолотая каменная мука 14-природная форма неорганических веществ 15-тяжёлые,блестящие,твёрдые пластичные...16-свойство которое использует кузнец 17-сырьё для получения бензина 18-"бабушка" всех двигателей19-универсальный вид энергии20-ёмкость для запасания электричества 21-распростроняется ли звук в космосе22-излучатель инфракрасных лучей23-какие волны улавливает телевизор24-какие лучи отражает поверхность лимона25-основная деталь компьютера26-предметы вращающиеся вокруг земли27-каким должно быть хозяйство человека
использоваться в качестве видовых эпитетов в биноминальных названиях живых организмов. Введённый Линнеем метод формирования научного названия для каждого из видов используется до сих пор (применявшиеся ранее длинные названия, состоящие из большого количества слов, давали описание видов, но не были строго формализованы). Использование латинского названия из двух слов — название рода, затем специфичное имя — позволило отделить номенклатуру оттаксономии.Карл Линней является автором наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом длянаучной классификации живых организмов. Он делил природный мир на три «царства»: минеральное, растительное и животное, использовав четыре уровня («ранга»): классы, отряды, роды и виды.Описал около полутора тысяч новых видов растений (общее число описанных им видов растений — более десяти тысяч) и большое число видов животных.
С XVIII века, вместе с развитием ботаники, активно стала развиваться и фенология — наука о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки. В Швеции именно Линней первым начал вести научные фенологические наблюдения (с 1748 года, в Уппсальском ботаническом саду); позже он организовал состоявшую из 18 станций сеть наблюдателей, она просуществовала с 1750 по 1752 год. Одной из первых в мире научных работ по фенологии стала работа Линнея 1756 годаCalendaria Florae; развитие природы в ней описывается большей частью на примере растительного царства.Отчасти Линнею человечество обязано нынешней шкалой Цельсия. Изначально шкала термометра, изобретённого коллегой Линнея по Уппсальскому университету профессором Андерсом Цельсием (1701—1744), имела ноль в точке кипения воды и 100 градусов в точке замерзания. Линней, использовавший термометры для измерения условий в парниках и теплицах, счёл это неудобным и в 1745 году, уже после смерти Цельсия, «перевернул» шкалу.
СОСТАВИТЕ ПЛАН К РАССКАЗУ .
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Что находится в колбе, содержимое которой вводят лошади несколько раз, постепенно увеличивая дозу?
Что происходит в организме лошади в ответ на введение этого вещества? Как обрабатывают кровь лошади, чтобы получить антидифтерийный антитоксин?
В каких случаях применяют антидифтерийный антитоксин?
Какой тип иммунитета вырабатывается у больного, которому ввели антидифтерийный антитоксин?
2.Перепишите схему в тетрадь. Пометьте стрелочками, кому можно переливать кровь I, II, III и IV группы.