чем можно объяснить разные размеры тел позвонков и расположение отростков?
5-9 класс
|
http://www.radiomed.ru/publications/pozvonochnik-anomalii-i-poroki-razvitiia-pozvonochnika
Другие вопросы из категории
, зелёную окраску придаёт хлорофил ,благодаря которому зелёные водоросли способны осуществлять процесс ................... , характерный для растений.
Некоторые водоросли, несмотря на свое название, обитают не только в пресной и солёной воде, но и ..............................................................................., переживая засуху в состоянии ............................ .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ВМЕСТО ...... ВСТАВЬТЕ СЛОВА.
2) В пазухах листьев высокой пальмы скопилась дождевая вода. Через некоторое время в ней обнаружены те же инфузории что и в расположенном рядом озере. Каким образом инфузория "взобралась" на пальму?
) В ходе опытов отметили что энглена зелёная всегда плывёт из более тёмной в более светлую часть водоёма: инфузория-туфелька-из капли солёной жидкости в чистую воду из капли чистой воды в каплю с бактериями. Что общего между этими явлениями?
Помогите пожалуйста заранеее огромное спасибо :***
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
б)какой отдел головного мозга называют "главнокомандующим" всего организма?
2.после операционного удаления какого-то отдела мозга собака перестала реагировать на свою кличку, на вид и запах пищи, узнавать друзей и недругов.какой отдел мозга у неё удалён?
3.каким образом вы будете вырабатывать у собаки условный рефлекс на команду "сидеть"?(опишите ваши действия)
4.чем можно объяснить то, что люди, блестяще владеющие иностранным языком, могут через несколько лет его забыть?