сделайте вывод, какие изменения происходят в ростительном мире весной. каковы осовные местообитания растений?
5-9 класс
|
1)Ну листьях деревьях набухают почки, потом появляются листья.
Несется плеск с лесных излучин, В овраге ветер струны рвет, Весь мир разбужен и озвучен И дирижеру смотрит в рот. 1.на лиственных деревьях и кустарниках набухают почки, затем появляются листья 2.появляется молодая травка как то так я поняла
Другие вопросы из категории
1.Полярная сова.2.Грибы.3.Северный олень.4.Ягель.5.Брусника.6.Карликовая берёза.7.Лемминг.8.Песец.
СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ! И КАКОЙ ТИП КОРНЕВОЙ СИСТЕМЫ У НИХ ПРОШУ 15 БАЛЛОВ !Ответьте на все вопросы прошу
Читайте также
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
самок_________
3.какие изменения происходят с оплодотворенным яйцом у млекопитающих?
4.объясните почему рыбы размножающиеся живорождением производят меньше икринок чем икромечущие рыбы.
5.назовите некоторых живородящих рыб.
6.какое значение имеет окраска скорлупы яиц у птиц?
7.объясните почему плаценту также называют детским местом?
PS. ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПО КОРОЧЕ АТО КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ НА 2 СТРОЧЕЧКИ А НЕ НА ПОЛ СТРАНИЦЫ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.